Найти тему
Сам себе продюсер

Как продавать свои услуги. Базовые воронки продаж которые должны быть в каждом блоге!

Привет, я Анастасия, специалист по стратегиям продаж. Помогаю экспертам успешно зарабатывать в онлайн.
Привет, я Анастасия, специалист по стратегиям продаж. Помогаю экспертам успешно зарабатывать в онлайн.

В статье представлены воронки продаж, которые вы можете внедрить самостоятельно в свою работу. Например, для продажи консультаций или своих услуг.

 1. Базовая воронка на подписку: 

Внесите в описание вашего профиля о чем ваш канал и ссылку на него. Или ссылку на самый популярный пост. Все кто вас видит- будет вас читать или заглядывать в ваш канал. 

Пример, как это реализовано в меня.
Пример, как это реализовано в меня.

 2. Контентная воронка в блоге:

Суть: через контент ведете человека к покупке консультации. 3 дня прогрев, 4 день - прямая продажа консультации, 5й день закрытие возражений.

Схема реализации: 3 дня прогрев (например, вы нумеролог: ваш опыт, истории клиентов, возможности нумерологии и применимость этих знаний в жизни).

4й день прямая продажа - приглашение на консультацию, что человек на ней получит. Побуждение к действию - пиши «консультация» в директ выберем удобное для вас время.

5й день закрытие возражений. 

Сложность реализации 2/5

 3. Контентная воронка через статью:

Суть: написать статью (на другом ресурсе, в посте дать ссылку на статью), в ней показать кейсы, рассказать и методе вашей работы и эффективности, закрыть все возражения и дать ссылку на запись на консультацию. 

Сложность реализации 4/5 тут важно правильно использовать триггеры продаж и структуру статьи. 

 4. Воронка через бесплатные консультации:

Суть: через контент вести человека на бесплатные консультации. Закрывать минутную боль, давать пользу, и приглашать в работу человека на платную консультацию, где ваша задача будет закрыть его проблему более глобального характера, возможно которую определите на этой консультации.

Сложность реализации 3/5. 

Тут важно правильно провести консультацию и чувствовать собеседника, может ли ваш продукт ему помочь и донести до собеседника ценность работы с вами.

Больше пользы для продвижения экспертов в моем телеграм-канале «Настя, мы все продали!»