Найти в Дзене
«Руна» в Дзене

«Руна» сняла рекламу уровня Супербоула!

Но есть нюанс…

Московская «Руна» в соцсетях отреагировала на главный инфоповод прошедшей ночи — Супербоул! Но не на его результат, а на рекламный ролик Канье Уэста.

Как известно, реклама во время прямой трансляции финального мачта NFL не только отдельный вид искусства, но и очень дорогое удовольствие. В этом году ценник на 30-секундный ролик добрался до отметки в 7 миллионов долларов(!)

Оказалось, эта сумма внушительная не только для нашего воображения, но и для звёзд музыки. Канье нашёл деньги на размещение ролика, но вот на продакшн ему «не хватило». О чём он сам и рассказал в своём рекламном селфи-видео. Из своего формата он выжал максимум — по буквам произнёс название сайта, рассказал, что там можно купить и попрощался.

Скрины из рекламного ролика Канье Уэста в эфире Супербоула
Скрины из рекламного ролика Канье Уэста в эфире Супербоула

Кринж это или гениальность — обсудить можно в комментариях.

Но «Руна» показала, что умеет не только в тонкие отсылки, но и в ситуатив. Форвард «викингов» Даня Походяев по пути на тренировку прямо в автобусе записал видео, в котором «признался», что последние деньги были спущены на ролик 14 февраля (похоже, что-то будет), а также призвал болельщиков покупать мерч команды.

Ко всему прочему «Руна» опубликовала этот ролик в соцсети, где есть аккаунт Уэста, отметила рэпера и, видимо, специально для него сделала английский субтитры.

ИЗИ ДОТ КОМ ЛАЙКИ!