Но есть нюанс… Московская «Руна» в соцсетях отреагировала на главный инфоповод прошедшей ночи — Супербоул! Но не на его результат, а на рекламный ролик Канье Уэста. Как известно, реклама во время прямой трансляции финального мачта NFL не только отдельный вид искусства, но и очень дорогое удовольствие. В этом году ценник на 30-секундный ролик добрался до отметки в 7 миллионов долларов(!) Оказалось, эта сумма внушительная не только для нашего воображения, но и для звёзд музыки. Канье нашёл деньги на размещение ролика, но вот на продакшн ему «не хватило». О чём он сам и рассказал в своём рекламном селфи-видео. Из своего формата он выжал максимум — по буквам произнёс название сайта, рассказал, что там можно купить и попрощался. Кринж это или гениальность — обсудить можно в комментариях. Но «Руна» показала, что умеет не только в тонкие отсылки, но и в ситуатив. Форвард «викингов» Даня Походяев по пути на тренировку прямо в автобусе записал видео, в котором «признался», что последние деньги