— Что я делаю не так?! Почему это снова происходит?!
— Вопросы неконструктивные. Пройденный материал.
— Хочешь сказать, мироздание опять меня испытывает?
— Хочу сказать, что своим скудным человеческим умишком ты никогда не постигнешь замыслы высших сил. Если у них на тебя определённые планы, ты вряд ли узнаешь, какие они.
Шла третья неделя моего триумфального, не побоюсь этого слова, возвращения на телик. Ушла с ковидом в 2020-м, вернулась с ним же в 2024-м.
Вселенная превратила меня в кусок размякшего сливочного масла и равномерно размазала по постели. Слившись с диваном в единой плоскости, силилась понять, что это — неоплатоническая мистика, фатальный сбой или психологическая закономерность. Колесо Сансары сделало очередной непредвиденный оборот.
Философы говорят, чтобы выйти из него, нужно избавиться от страха, злости и невежества. Практика показывает: если прибило к земле — заземлись и подумай.
Прибило в этот раз мощно. Думать не получалось. Тело устраивало пляски Витта, лёгкие норовили выскочить изо рта, температура хаотично колебалась от 39,9 до 34 и обратно. Голос эволюционировал в рычание тиранозавра. Сознание мутилось.
Первое время пыталась решать рабочие задачи и даже однажды притащилась в офис, откуда была выдворена до выздоровления. Ситуация вышла из-под контроля и сделалась патовой.
Врач, который поначалу вёл приёмы правой щекой и иногда затылком, параллельно наслаждаясь снами о ромашках, прозрел, напрягся и стал склонять меня к госпитализации. Настоятельно рекомендовал забыть про работу и подумать о душе.
Примерно посередине вирусной горячки рядом прилёг муж цвета побежалости. Впервые за долгое время он взял больничный.
С ним-то я и пыталась вести диалоги о тщетности бытия и душе, как доктор прописал. Мужу было не до высоких материй. Он зверски кашлял, сморкался, бредил и иногда матерился.
Дома образовался лазарет.
Опускаю анамнез, перехожу к выводам.
Когда нет согласия между душой и разумом (духом и рацио, высшим Я и эго), страдает физическая оболочка — тело болеет. Чем жёстче внутренний конфликт, тем сокрушительнее его внешние проявления.
Можно сколько угодно отмахиваться, говорить — чушь, бред, воспалённая фантазия. Списывать всё на эпидемию и слабый иммунитет. Тогда как объяснить это?
Конец прошлого года. Театр буквально выкосила ОРВИ — занедужили почти все. Находясь в постоянном близком контакте с заболевшими, я не заразилась, ни разу не чихнула и не кашлянула.
Голову, правда, разбила, но это уже совсем другая история.