Найти в Дзене
Team Avto (Тим Авто)

История водителя такси: Как одной фразой заработать чаевые

Оглавление

Чаевые для водителя такси — нестабильный, но очень приятный заработок. Потому вдвойне приятно, когда получается заработать их просто. Потому в нашей сегодняшней статье — нестандартный способ. А точнее история о том, как совершенно случайно водитель такси заработал с помощью одной фразы в поездке.

История водителя

Я на линии был уже седьмой час, устал. Пробки, гул, снег еще пошел. В общем, состояние уже поехать домой отдыхать. Решил взять последний заказ и домой. Заказ стандартный, ничего необычного. Проехали, постояли в пробках, довез до нужной точки. Пассажир собирается выходить, говорит «До свидания», а я на автомате отвечаю «Давай, счастливо». Сначала даже не понял, что не так, почему пассажир смеется. А он просит номер телефона и закидывает деньги со словами «чаевые, за поднятое настроение».

Можно ли так общаться с клиентами?

Прямого запрета на подобные слова и обращения нет. Однако есть общее правило обращаться с пассажиром вежливо и не провоцировать конфликт. Фраза «давай, счастливо» — это не грубость и не провокация конфликта. Пассажиры в основном либо проигнорируют это пожелание, либо посмеются над ним.

Мнение водителя такси: Чаевые должны быть всегда

А вот чаевых обычно за такое не полагается. Несмотря на мнение водителей о том, что они должны быть обязательными, это не тот случай. Произошедшая ситуация — чистая случайность и хорошее настроение клиента.

Как вообще получать чаевые?

Конечно, есть базовые вещи, которые помогают получать дополнительное денежное поощрение от клиентов. Основные моменты: это чистота салона и водителя, вежливое общение с пассажиром и грамотное выстраивание просьбы поделиться впечатлением. Подробнее об особенностях получения чаевых и оценок мы писали в отдельной статье.

Что сделать, чтобы получать отличные оценки и чаевые?

Стоит ли шутить с пассажирами ради того, чтобы получить чаевые?

На самом деле от ситуации к ситуации. Некоторым подобное прощание может не понравиться, и они пожалуются на грубость водителя. Другие же пассажиры наоборот, будут только рады посмеяться вместе в дороге и поблагодарить водителя.

Водитель такси — психолог? Нужно ли общаться с пассажирами?

И здесь снова можно вернуться к обсуждению, что водители такси часто становятся психологами для пассажиров. Угадал настроение — получил пятерку, комплименты в приложении и чаевые. Не угадал — может и рейтинг упасть.

Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→