1)Увеличение маржи. Если появится возможность сменить поставщика с таким же товаром, но в несколько раз дешевле, то вам повезло. Однако менять поставщиков слишком часто не получится, так как рано или поздно цене некуда будет уменьшаться.
2)Увеличения количества потенциальных клиентов. Вам нужно увеличить охват аудитории или же расширить вход в воронку продаж. Для этого необходимо задействовать максимальное количество каналов для привлечения новых покупателей.
3)Увеличение конверсии. Простыми словами, вам нужно максимально улучшить соотношение реальных покупателей и потенциальных потребителей. Это значит, что вам необходимо сделать так, чтобы максимальное количество тех, кто слышали о вашей компании, интересовались компанией, пришли и действительно что-то купили.
4)Увеличение повторных продаж. Повторные продажи построены на таком принципе: клиент должен уйти довольный. В таком случае есть большая вероятность его повторного визита.