Я сижу за первой партой в классе, за мной еще 11 моих одноклассников. А передо мной… А передо мной, за преподавательским столом, сидит наш учитель английского языка. И меня отчитывают. Ты же отличник, как ты до такого докатился?
Я сижу в классе на втором этаже нашей школы. Кабинет, в общем как кабинет. Ничего примечательного. Пятнадцать парт в три ряда. Меловая доска за учителем. Портреты великих русский писателей. Стандартный кабинет родного языка и литературы. Но вот что выделялось, и мешало забыть это место. Ноутбуки! Причем целых 5 штук, учительский не в счет. К каждому компьютеры подключены были наушники с микрофонами.
Для меня, 12-ти летнего ребенка, видеть такое чудо в школьных стенах было впервые. Но я понимал, я здесь не для того, чтобы играть, а для учебы, или точнее сказать олимпиады по английскому. Такие мероприятия проводят для учеников старше 5 класса каждый год. И вот, я решил испытать свои навыки в предмете, который был ко мне ближе всего - как ни странно, им оказался английский язык (по тексту было понятно).
На тот момент уже шел шестой год попыток разгрызть это гранит, что приехал к нам из-за моря, прямо из Британии. Так что какие-то знания у меня были. Но… То, что я увидел, как только скрыл уши огромными красно-черными наушниками банально поразило меня. Первым заданием оказался текст, в него нужно было вставить слова в правильном времени. И… Я даже половины не сделал! Чудовищное задание для юного меня, думаю сейчас бы я справился, но не суть. Следующим по счету стало аудирование, нужно было вставить то, что ты услышал. Я конечно не помню, что там было, но эмоции… Ммм… Мне легче понять запись немецкого языка, а за несколько лет его изучения я не сдвинулся с места вообще.
Всего было три задания и про два из них уже написано. И к счастью, детей пожалели. Финальной задачей стало простое подставлением правильного глагола в предложение. Выйдя из того злосчастного кабинета, я почувствовал доселе неизвестное мне чувство - разочарование в самом себе. Было больно на душе. Но ребенок на то и ребенок. Немного погрустил и все. Скоро радости полные штаны.
Но прошла неделя… Олимпиады проверили. И я, как отличник в те времена, единственный в нашем классе, кто написал на три. И сижу я за первой партой в классе, за мной еще 11 моих одноклассников. А передо мной… А передо мной, за преподавательским столом, сидит наш учитель английского языка. Мне казалось меня серьезно отчитают, но я ошибся. И вот такие ошибки очень приятно допускать. Полу смеясь, полу ругаясь учитель пытается сделать серьезное лицо, но у неё это не получилось и она лишь засмеялась. А смех бывает заразителен. И вот уже в классе ни осталось уст, что не растянулись в чистейшей улыбке.