В лихие 90-е, когда зарплату не платили по полгода, все зарабатывали, как могли, в том числе и я. По ночам, я занимался частным извозом. Возил припозднившихся пассажиров. Таксовал одним словом. Кто-то опоздал на метро, кто-то засиделся в кабаке, а кто-то просто не хотел идти домой пешком. Были неприятные случаи, о них не хочется вспоминать, а были и курьезные. Вот о них и пойдет сейчас речь.
Санкт-Петербург, ночь, около 2.00 часов. Зима, мороз, метель метет, ветер сумасшедший. Еду по Ленинскому проспекту в сторону Стачек.
Стоят на обочине парень с девушкой, руками машут и одновременно целуются, падают, опять поднимаются и опять падают. Все в снегу. Останавливаюсь.
-Вам куда, ребята? – спрашиваю я.
-Народного Ополчения, дом…., - отвечает парень и садит свою девушку на заднее сидение. Девушка пьяненькая, пузыри ртом пускает, фыркает как лошадка, слово «мама» сказать не может.
-Её не стошнит в дороге? - опасаюсь я, зная, что такое бывает довольно часто.
-Нет! Она просто устала, спать хочет. Мы уже давно стоим, никто не останавливается, - отвечает парень. И добавляет:
-Если что – я за все заплачу! Я – Олег. И парень протянул мне руку.
-Саша, - коротко ответил я.
Сам парень садится на переднее сиденье, что меня сильно удивило.
-Шеф, пусть поспит, пока доедем. А мы с тобой поболтаем, - говорит парень. И начинает рассказывать, что он крутой бизнесмен, бизнес «прет» и в деньгах он не нуждается, может себе позволить каждые выходные посидеть в ресторане.
Девушка откинулась на сиденье и совсем разомлела. В салоне автомобиля, по сравнению с улицей жара. Олег расстегнул куртку и кричит своей девушке:
-Алёна! Всё нормально? Может, куртку сними, а то упаришься!
Девушка промычала что-то неясное, парень ничего не понял и сказал:
-Ладно, пусть спит. Ты не гони, чтобы её не растрясло. Саня! Где-нибудь у ларька останови, я пивка на утро возьму, а то завтра не встану.
Я ехал очень плавно и осторожно, чем вызвал восторг у парня:
-А ты хорошо водишь! И машина у тебя классная. Это Фольксваген?
-Да, Джетта,- ответил я.
-А какого года? Новую брал? –спрашивает Олег.
- 1986, взял в прошлом году, -ответил я.
-Круто!- резюмировал парень.
-Аленка! Ты там жива? Пива тебе взять, или ты пиноколаду свою будешь? -спросил Олег.
-Уууубудуууу,- промычала Аленка. Олег заржал как конь и понизив голос почти до шепота, сказал:
-Такая дурра! А такие вещи творит в постели, тебе и не снилось. Он начал рассказывать мне, какие вещи творит его Аленка, но мы подъезжали к ларьку на углу Ленинского и Зины Портновой и я спросил:
-Здесь остановиться?
-Да! Да! Саня, я чуть не забыл! Ты молоток! - сказал Олег.
Я остановил машину. Олег вышел и подошел к ларьку.
В то время в ночных ларьках, в основном, работали молодые девчонки. Олег, похоже, зацепился языком и, наверное, забыл про нас. Он набрал в пакет несколько бутылок, банок, одну из них открыл и стоял, прихлебывая, болтал с девчонками. Слышен был заливной женский смех. Аленка, спящая на заднем сиденье, внезапно проснулась и подтвердила гипотезу о том, что сон алкоголика крепок, но не продолжителен. Она завизжала, пытаясь взять верхнее СИ изо всех сил:
-Алееехххх!!!
У меня заложило уши, но Олег даже уши не повернул в нашу сторону.
-Аааалеееххх!!!
Аленка уже с меньшей силой повторила свой женский призыв самки к спариванию с самцом. Я решил ей помочь и посигналил. Олег оглянулся, сделал несколько последних глотков и бросил бутылку в снег. Далее он нетвердой походкой отправился к нам. Олег поставил пакет с водно-спиртовыми растворами в ногах, а сам плюхнулся на сидение, со словами Ю. А. Гагарина на старте ракеты:
-Поехали!
Остаток пути мы, практически, проехали без происшествий. Исключение составило то, что Олег захотел в туалет по-маленькому, крепко сжимал руками свои колени и, наверное, кроме этого ни о чем думать не мог, поэтому ехал практически молча. Когда мы въехали во двор, Олег увидел трансформаторную будку и решил, что можно за нее спрятаться и отправить естественные надобности. Дворы оказались не только заснеженными, но и не убранными. Большое количество припаркованных машин затрудняло перемещение на автомобиле. За нами, как назло, ехали две машины и моргали фарами, чтобы мы были более расторопными. Дом оказался длинным и, как назло, мы проехали уже подъезд Олега. Олег взмолился:
-Выпусти меня, Саня! Сейчас в штаны наделаю! Ты с Аленкой поезжайте вперед, там развернетесь, или объедете вокруг дома. Я вас буду ждать возле второго подъезда. Он выскользнул из автомобиля и стал пробираться к трансформаторной будке по снегу, на ходу вытаскивая из штанов свое хозяйство. Мы поехали дальше вдоль дома. В конце дома я прощемился меду припаркованными машинами и дал проехать двум автомобилям, следовавшим за нами. В одном оказались какие-то малолетки с включенной на всю мощность магнитофоном с тошнотворной музыкой, а в другой, наверное, такой же таксист как и я. Мы поехали вокруг дома и остановились около второго подъезда. Аленке я сказал:
-Приехали! Аленка что-то промычала, последние ее слова были:
-Я сплю…
Минут пять я сидел в машине и ждал, когда Олег выйдет из-за своего укрытия, т.е. трансформаторной будки. Но никакого движения не было. Я понял, что что-то случилось, вышел из машины, предварительно ее заглушив и забрав ключи из замка зажигания.
-Олег! – позвал я этого недоумка. Ответа не было. Я не поленился, обошел будку вокруг, набрав полные ботинки снега.
-Вот они, следы, как он шел, вот следы испражнений. А дальше следы терялись. Я пошел назад, открыл заднюю дверь и сказал Аленке:
-Приехали, вылезай! Олег кудато-ушел!
-Разбудишь меня, когда он придет, - смог я разобрать Аленкины слова.
Я был в шоке. Мало того, что со мной никто не расплатился. Единственное, что оставил Олег, был пакет с пивом. Так еще и Аленка! Куда мне ее девать? Я начал продумывать разные варианты, что сейчас придет Олег, извинится, заберет Аленку, заплатит мне за поездку и все будет хорошо. И второй, как я везу Аленку в милицию и сдаю ее в надежные руки правопорядка. Не мог же я ее бросить пьяную ночью в мороз! Но тут был вариант такой, что меня задержат до утра, пока все не выяснится! Я решил ждать. Ничего не менялось. Я вышел из машины и посмотрел на окна дома. Ни в одном не горел свет! Что делать? Я решил растормошить Аленку. Но на мои вопросы она не отвечала. Я сел на заднее сиденье и принялся ее будить. Вопросы мои были одни и те же:
-Алена! Проснись! Где Олег? Где он живет, в какой квартире?
На все мои вопросы Аленка отвечала одинаково:
-Хз, Хз…….
Признаться, мой русский язык перешел на мат. Я стал трясти Аленку как яблоню перед сбором урожая. И тут случилось непонятное. Аленка проснулась и стала признаваться мне в любви. Она стала меня обнимать и слюнявить мне лицо, размазывая остатки своей помады на моей щеке:
-Поехали к тебе…ты не пожалеешь…ты знаешь, что я умею… И начинает раздеваться...
Я вышел из машины, вытер влажными салфетками свое лицо. Аленка опять задремала. Я стоял и курил восьмую сигарету. Было около 05.00 часов. Начали просыпаться люди. В нескольких окнах загорелся свет. Открылась дверь подъезда и из него вышла бабушка с собакой. Собака бросилась ко мне и облаяла меня с ног до головы. Этому я обрадовался несказанно! Я бросился к бабушке, сбивчиво, скороговоркой рассказал свою историю и попросил у нее помощи в поиске некого Олега, живущего в этом подъезде. Бабушка на секунду задумалась и назвала мне номер квартиры, в которой жил парень, по описанию подходящий. Я бросился к домофону и набрал номер квартиры. Больше всего я боялся того, что бабушка ошиблась и я разбужу ни в чем не повинного человека. Но бабушки редко ошибаются! Несколько минут никто не отвечал, но потом, когда я уже начал терять веру, послышалось нетрезвое:
-Алё!
Я узнал голос этого чудака. Я скороговоркой сообщил ему, что все еще жду уже несколько часов его. Еще его ждет его Аленка и пакет с пивом… Я услышал:
-Я сейчас!
Я почему-то подумал, что пакету с пивом этот Олег сейчас больше обрадовался, чем какой-то Аленке! Через несколько минут на улице вышло чудо В ТРУСАХ, С ГОЛЫМ ТОРСОМ с новенькой тысячной купюрой в руках!
Тысяча тогда была хорошими деньгами. Бутылка пива стоила пять рублей. Я заранее разбудил Аленку и выманил ее только тем, что сообщил, что мы приехали ко мне и идем баюшки-баю. Она висела на мне, прижимаясь всем телом. Как я и говорил ранее, Олег сначала забрал пакет с пивом, потом подошел к Аленке и позвал ее как собачку:
-Аленка! Пошли! И почему-то причмокнул и постучал себе рукой по ноге.
Оказывается Олег собрался и пошел домой спать, а мы его разбудили...
Дальнейшего развития событий я не знаю. Я сел в машину и поехал домой…