Skull and Bones медленно, но верно доплывает до финишной прямой — уже сегодня состоится релиз игры в «Раннем доступе». Народ, впрочем, не уверен, что пиратская MMO достойна своего ценника.
В конце прошлой недели (с 8 по 11 февраля) Ubisoft провела открытое бета-тестирование проекта. Как следствие, на выходных пользователи reddit начали делиться первыми впечатлениями. Главный вывод: тайтл неплох, но Ubisoft продаёт его за неправильную цену.
Игра нормальная, но 70 баксов она вообще не стоит. Корабли будто скользят по воде, а не плывут по ней. Погружение ломается в хаб-зоне, где постоянно носятся другие игроки. Куча упущений деталей вроде флага на мачте, который развевается не в направлении ветра. Всё это делает игру менее интересной. Может, это только я, но я всё ещё хочу большего от Ubisoft. Даже не знаю почему.
Геймеры согласны с автором топика.
В текущий момент я от Ubisoft вообще ничего больше не жду. Но даже несмотря на это, я согласен: бои на кораблях ощущаются плохо, нет даже намёков на реализм, они даже не вызывают хорошее интуитивное чувство. Играется как простенькая аркада. Не планировал отдавать Ubisoft свои деньги, а поэтому меня не сильно парит, что это тупо средняя по всем параметрам игра, которая играется так же, как прочие средние по всем параметрам MMO последних лет.
Мне игра нравится, но 70 баксов она не стоит, я лучше куплю её на распродаже месяца через три, лол.
Я ни за что не заплачу за этот тайтл 70 (или 90) долларов.
Вот честно, она ощущается как игра за $20. У меня голова кругом идёт от того, что кто-то может заплатить за неё $70.
Мне игра нравится. Пока что. Она сильно улучшилась с момента последнего бета-теста. Но я всё ещё не готов отдать за неё больше $40.
Напомним, что Skull and Bones отправляется в раннее плавание уже сегодня, 13 февраля. Полномасштабный релиз на PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоится 16 числа.