Найти тему
AleHandr Fox ► Lapa

Багровый мор

Астрал – это область между мирами. Свободное от оков реальности, пространства и времени. Немногим странникам удавалось попасть туда, еще меньше смогло выбраться оттуда живыми.

Аластор Грюбин, верховный чародей Аметистовой Ложи

* * *

Мрачное, темно-синее небо пестрило сиреневыми облаками. В нем то и дело мелькали белые молнии. Они стягивались к Обсидиановой Башне. Это знаменовало начало нового Соприкосновения. В этот день, посланники девяти чертогов, собирались на нейтральной территории, дабы продлить мирное соглашение между ветками Мирового Древа Одри. Туда же стремилась попасть и грациозная орлица, парящая среди каменных развалин. Когда-то давно, на этом месте стоял один из самых известных городов Пустоши. Но эти дни давно в прошлом, сейчас от него остался лишь тлен, да кучка камней. В одном из таких разрушенных домов, обосновалась группа наемников.

- Ей командир, смотрите! Это же настоящий орел! Красивый.

Восторженно крикнул дозорный. К нему забрался облаченный в кроваво-красные латы воин. Забрав у того подзорную трубу, отдал приказ.

- Поднимай людей Годри.

- Но командир, это всего лишь…

- Птица? И много ты таких птиц в Пустошах видел!? Сейчас же поднимай людей солдат.

Сурово бросил он и спрыгнул обратно на землю.

А орлица тем временем, уже пролетела русло давно иссохшей реки. Ей на перерез мчалась орава всадников, во главе с громадным черным волком. Морда, испещренная всевозможными шрамами и горящие красные глаза, сразу же дали понять кто за ней гонится. Подобравшись поближе, конные лучники открыли по ней огонь. Спикировав от стрел, она укрылась за обломками рухнувшей мельницы. Подловив момент, она взлетела в воздух. Вдалеке мерцали огни Серебряного Аванпоста. Наемники не рискнули переходить границы Обители, лишь хищник продолжал погоню. И вот, до спасительной башни оставались считанные мили, над ее головой пролетела стрела, срезав несколько перьев. Утратив баланс, птица едва не рухнула на стену. В последний момент, выровняв полет, птица обернулась на стрелявшего. Им оказался капитан наемников. Окинув взглядом стражу аванпоста, он обернулся черным волком и скрылся в развалинах.

Добравшись до башни, орлица приземлилась у главных ворот, где ее уже ждал молодой странник.

- Амелия! Я уже начал переживать.

Сказа он, заключив ее в объятиях.

- Куда я от тебя денусь, братец.

Отпустив его, девушка жестом указала в сторону ворот.

- Как добралась? Без осложнений?

- На подходе к Заставе, на меня напали.

- Кто? Всех на куски порублю!

Опешил парень.

- Наемники. Прихвостни Красного Волка.

- Но как такое возможно. Его отряд должны были разбить, а Волка убить еще два цикла назад.

- Видимо что-то пошло не так. Этот красный доспех и его перевертыш.

- Нужно доложить об этом королю! Нельзя это вот так оставлять.

- Сейчас куда важнее попасть на совет.

- Ты уверенна что прийти сюда в час Соприкосновения хорошая идея?

- Пойми Лотар, это единственная возможность застать посланников и королей древа за одним столом.

У ворот их встретил знакомый командир, он отправился доложить совету об их прибытии. Изнутри, Обсидиановая Башня выглядела еще краше чем снаружи. Вместо обыкновенных факелов, висели дорогие канделябры. На ступенях были постелены ковры, а на этажах расставлены столы, стулья и массивные книжные шкафы, полнящиеся разного рода литературы. Собрание проходило на вершине башни. Сам зал выглядел скромнее, округлый, вытянутый стол, вокруг которого было расставлено пятнадцать стульев. Освещало комнату всего пара скромных канделябров. Сегодня, во главе находились Король Линерии и Посланник Разума.

* * *

- Мой лорд. Мы упустили девчонку.

- Ничего страшного сын мой. Я все видел. Ее оберегал кто-то из ордена.

- Прикажете взять ее у Серебряной Заставы?

- Нет…

Мужчина в черной мантии нанес последние мазки ритуальной краской и отставил чашу на пьедестал.

- Она сама придет к нам в руки. Ее беспокоит Багровый Мор. Что же, мы укажем ей верный путь.

Произнеся что-то на таинственном наречии, он отошел в сторону. Молодой паренек, исписанный багровой краской, упал на землю издавая дикий вопль. Он корчился от боли и извивался словно угорь на палящем солнце. Послышался треск ломающихся костей. Его кожа потрескалась и из кровоточащих ран вырывались темно-красные кристаллы, неумолимо растущие и покрывающиеся пушистым налетом. Череп не выдержал напряжения и разорвался на сотни мелких кусков, разбросав по комнате ошметки плоти и мозгов. На месте головы располагалась сросшаяся куча камней. Издавая тихие стоны, зараженный содрогался на полу.

Мужчина в мантии достал из рукава белую, увядшую розу. Оторвал от нее лепесток и приговаривая заклятие высыпал образовавшийся порошок на бедолагу. Его стоны стихли, а раны зарастали. Камни раскрошились, оставив после себя изрубцованную шкуру. Образование на голове побледнело, а сохранившаяся часть лица приняла более человеческий облик.

- Ступай, сын мой, найди того чародея и покончи с ним. Бери столько людей, сколько нужно

- Да будет так, мой лорд…