Найти тему

Бренд-медиа не может быть дешевым

Знаете фразу: “Нет некрасивых женщин, есть недофинансированные”? Вот тоже самое с бренд-медиа. Сделать его на коленке с минимальным бюджетом задача практически нереальная. И не стоит цепляться за слово “практически”, я его вставила, чтобы смягчить фразу.

Эталонный образец, который до сих пор приводят в пример — Т–Ж https://journal.tinkoff.ru/

Но мало кто знает, что в редакции работает более 100 сотрудников в штате и еще столько же, если не больше внештатных авторов, которые пишут свои тексты строго по инструкции.

Эти бренд-медиа пытаются догнать Т–Ж, но вряд ли получится:

https://sovcombank.ru/blog

https://sberbusiness.live/

https://delo.modulbank.ru/

https://sber.pro/

https://dasreda.ru/

Вот тоже неплохо (на все случаи жизни):

https://vskali.ru/

https://biz360.ru/

https://www.ozon.ru/club/

https://www.aviasales.ru/psgr

https://www.avito.ru/blog

https:// worldclassmag.com/

https://skillbox.ru/media/

https://allo.tochka.com/

А у вас есть любимые бренд-медиа?