Знаете фразу: “Нет некрасивых женщин, есть недофинансированные”? Вот тоже самое с бренд-медиа. Сделать его на коленке с минимальным бюджетом задача практически нереальная. И не стоит цепляться за слово “практически”, я его вставила, чтобы смягчить фразу.
Эталонный образец, который до сих пор приводят в пример — Т–Ж https://journal.tinkoff.ru/
Но мало кто знает, что в редакции работает более 100 сотрудников в штате и еще столько же, если не больше внештатных авторов, которые пишут свои тексты строго по инструкции.
Эти бренд-медиа пытаются догнать Т–Ж, но вряд ли получится:
https://sovcombank.ru/blog
https://sberbusiness.live/
https://delo.modulbank.ru/
https://sber.pro/
https://dasreda.ru/
Вот тоже неплохо (на все случаи жизни):
https://vskali.ru/
https://biz360.ru/
https://www.ozon.ru/club/
https://www.aviasales.ru/psgr
https://www.avito.ru/blog
https:// worldclassmag.com/
https://skillbox.ru/media/
https://allo.tochka.com/
А у вас есть любимые бренд-медиа?