Музыкальный критик изучил вершины отечественных хит-парадов и опешил. Оказалось, что их возглавляют никому неизвестные люди, творчество которых сложно назвать оригинальным.
Музыкальный критик Олег Кармунин в своём Telegram-канале “Русский шаффл” решил разобраться в вопросе, кто же все эти никому не известные люди, возглавившие вершины всех вершины всех отечественных хит-парадов.
Всё чаще стал замечать, что огромное количество слушателей стали набирать абсолютно рандомные люди, про которых у нас тут принято спрашивать: «А кто это?».
— написал музыкальный критик.
Примечательно, что у этих самых «никто» по несколько миллионов слушателей.
Речь идёт об исполнителях ONEIL, KANVISE, FAVIA и прочих ни о чём не говорящих именах. Как выяснил музыкальный критик, все они просто перепевают иностранные хиты.
А их внезапная популярность оказалось очень просто объяснить. Все эти диджеи, певцы и авторы ремиксов берут самые известные иностранные композиции и перепевают. Так как иностранные лейблы ушли из России и забрали с собой все каталоги, их поклонники стали вынуждены довольствоваться каверами.
Да и с авторскими правами в этой истории всё просто. За русскими стримингами никто не следит.
Кроме того, насколько я понимаю, иностранцы не очень следят за тем, что происходит на российских стримингах. Поэтому делать иностранные каверы становится приятно и выгодно. А ещё выгоднее — делать это в промышленных объёмах.
— резюмировал критик.
Кстати, тот же ONEIL хвастается в соцсетях, что стал на «Яндекс.Музыке» артистом года, войдя в топ 10 исполнителей. В 2023 году он набрал 260 миллионов прослушиваний.
Под именем KANVISE, как выяснилось, скрывается Алексей Клюев из Тюмени. А работающая с ними FAVIA (Ксения Шевченко) отличается от коллег по каверскому делу тем, что выпускает и оригинальные треки на русском.
В целом же, совместные творения этой троицы всегда выглядят одинаково — перепетый популярный зарубежный танцевальный сингл, обложка от нейросетей и огромная гордость за проделанную работу. Ну, и множество лайков от скучающей по иностранным новинкам публики.