Если для покупки ваших товаров или услуг человеку необходимо время на принятие решения и выбор, то отношения с потенциальным покупателем необходимо строить с первой секунды вашего знакомства. Ведь продажи это как отношения! И пол здесь совершенно не важен!
На сколько большая вероятность того, что вы, только встретив человека, будете готовы сразу сделать предложение и пойти в ЗАГС?) Мала! И в продажах тоже самое! Чем дороже ваш товар или услуга, тем больше необходимо времени уделить "ухаживаниям" и "совместному времяпрепровождению". Социальные сети - это один из лучших инструментов "ухаживания" за вашими потенциальными покупателями. Подписавшись на ваше сообщество, человек начинает более плотно и часто контактировать с вашей фирмой: читать новости, участвовать в опросах, смотреть ролики и так далее. По сути, вы как бы назначаете свидания в ваших пабликах. И чем качественнее и интереснее проходят ваши "свидания" тем быстрее подписчик станет вашим клиентом! Как показывает опыт, при грам