Очень много споров среди таксистов вызывает вопрос о том, выполнять ли цели, данные агрегатором яндекс такси, или нет… Моя статья для тех, кто эти цели планирует выполнять!
Конечно же, это решение строго индивидуальное, и всегда останется за водителем, исходя из расчётов внутренних сил и возможностей. Некоторые таксисты считают «цели» просто разводом, заставляющим таксистов работать без выходных 7 дней в неделю с недосыпом, а отсюда с повышенным риском аварийной опасности. Кроме того очень много жалоб от водителей на то, что эти преславутые «цели» вообще не выполнимы.
Скажу лишь одно, раз про «цели» и их выполнение так много разногласий, значит они вызывают интерес.
Естественно, задача агрегатора состоит в том, чтобы на работу выходило как можно больше водителей в связи с элементарной нехваткой машин, особенно это касается выходных и праздничных дней. Именно для этого был разработан механизм привлечения и поощрения водителей за дополнительные часы работы.
Лично я отношусь ко второй части таксистов, которые принимают получение или назначение «цели» как благо и возможность заработать дополнительные деньги. Согласитесь, что бонус от 5 000 до 15 000 в неделю это совсем даже неплохая мотивация для работы.
Да да, именно мотивация для дополнительного заработка и «заставляет» меня поднять «пятую» точку с дивана и пойти работать, Уверен, лень присуща каждому из нас.
Личная статистика, которую я веду с первого дня работы в такси, показывает, что максимальный свой доход я получаю в те дни, когда идёт процесс выполнения «цели». Да, не просто, да, устаёшь, но как говорится «нет задач не выполнимых». Зато, когда получаешь на счёт 8 000 рублей по итогу выполнения «цели» за 7 рабочих дней, это ооочень приятно и выгодно пополняет семейный бюджет.
Я никогда на работе «не убиваюсь», и всем советую быть объективными и не забывать о личной безопасности и здоровье, такой ресурс вам никто не вернёт, да и не стоит это 8 000 рублей.
Прежде чем начать выполнять «цель» стараюсь рассчитать силы. Делю количество заказов на 7 рабочих дней. (182 / 7 = 26 заказов в день). Исходя из этого планирую свои возможности с учётом личной занятости – смогу ли я все дни отработать полностью или частично.
Советую водителям выполнять максимальное число заказов в первые 3-4 дня и отработать максимальное время на смене в выходные или праздничные дни.
А, да, сразу отключите тариф межгород.
Напоминаю, что в «гибком» режиме (когда вы видите точку «Б») выполненные заказы не идут в зачёт для выполнения цели. Используйте «эффективный» режим дохода.
Не берите «долгие» поездки если не уверены, что выполните «цель» в срок. Иногда от взятого заказа можно отказаться, не часто, но можно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Если что упустил, добавьте в комментариях к моей статье…
Желаю всем водителям достижения «целей», безопасной дороги, щедрых чаевых и хороших доходов!
Мне будет приятно лайку и вашей подписке на мой канал.