По статистике, жители России проводят на сайтах и в приложениях ориентировочно 7 часов 50 минут в сутки!
В основном они заходят в сеть с целью поиска нужной информации (84,3 % россиян от 16 до 64 лет).
Второй по приоритету мотив — общение онлайн с друзьями и родными (66,4 %).
Третья причина нахождения онлайн – отслеживание новостей (66,1% жителей страны).
Разберем первую категорию людей (84,3%):
Для покупателей важно удобство ресурса, на котором они ищут информацию.
Это значит, что ваши социальные сети и сайт должны соответствовать ключевым правилам юзабилити:
- Простой и понятный интерфейс. Человеку все должно быть интуитивно понятно: что, где находится, как найти, как обратиться и т. д. Чем проще, например, сайт визуально и функционально, тем быстрее пользователь достигнет своей цели на нем.
- Привлекательный дизайн. 70% пользователей могут уйти с сайта или соц. сети, если им не понравится дизайн.
- Отклик. Производя какие-то действия, пользователь должен понимать, есть у системы отклик или нет. Как оперативно происходит реакция компании на вопросы, запросы и другие действия клиента.
- Наличие основной справочной информации, ассортимента, отзывов, условий и прочее.
То, как представлен ваш бренд в интернет-пространстве, включая взаимодействие с клиентами и отзывы, помогает аудитории быстрее принять взвешенное решение и совершить покупку именно у вас!
Если вам нужна помощь или консультация в ведении, упаковке и продвижении ваших площадок, пишите в личные сообщения.
Или звоните по телефону: 8 912 719 6063. Меня зовут Наталья.
Подписывайтесь на мой канал и мы раскроем истинную силу вашего бренда вместе!
Раскроем истинную силу вашего бренда вместе!
#маркетинг #продвижениевинтернете #smm #раскруткабренда