На сайте Роскомнадзора опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности о рекламе, размещенной в интернете.
Ведомство подготовило ответы на самые распространенные вопросы участников рынка интернет-рекламы, касающиеся представления отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, освещены следующие вопросы:
- когда подавать статистику о количестве просмотров рекламы;
- кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР;
- как подавать детализацию по креативам;
- и т. д.
Напоминаем, что обязанность участников рекламного рынка маркировать размещенную в интернете рекламу была введена с 1 сентября 2022 года. С этой же даты нужно передавать данные о размещении такой рекламы в Роскомнадзор.
_____________
Другие материалы по теме:
Продлевать антикризисные налоговые меры не будут
ФАС будет выявлять завышение цен по новой методике
Госдума дала регионам право запрещать «наливайки»
Новые правила маркировки ювелирных изделий с 1 марта 2024 года
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С