Найти тему

Роскомнадзор дал разъяснения по отчетности о рекламе в интернете

На сайте Роскомнадзора опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности о рекламе, размещенной в интернете.

Ведомство подготовило ответы на самые распространенные вопросы участников рынка интернет-рекламы, касающиеся представления отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, освещены следующие вопросы:

  • когда подавать статистику о количестве просмотров рекламы;
  • кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР;
  • как подавать детализацию по креативам;
  • и т. д.

Напоминаем, что обязанность участников рекламного рынка маркировать размещенную в интернете рекламу была введена с 1 сентября 2022 года. С этой же даты нужно передавать данные о размещении такой рекламы в Роскомнадзор.

_____________

Другие материалы по теме:

Продлевать антикризисные налоговые меры не будут

ФАС будет выявлять завышение цен по новой методике

Госдума дала регионам право запрещать «наливайки»

Новые правила маркировки ювелирных изделий с 1 марта 2024 года

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С