На сайте Роскомнадзора опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности о рекламе, размещенной в интернете. Ведомство подготовило ответы на самые распространенные вопросы участников рынка интернет-рекламы, касающиеся представления отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, освещены следующие вопросы: Напоминаем, что обязанность участников рекламного рынка маркировать размещенную в интернете рекламу была введена с 1 сентября 2022 года. С этой же даты нужно передавать данные о размещении такой рекламы в Роскомнадзор. _____________ Другие материалы по теме: Продлевать антикризисные налоговые меры не будут ФАС будет выявлять завышение цен по новой методике Госдума дала регионам право запрещать «наливайки» Новые правила маркировки ювелирных изделий с 1 марта 2024 года _____________ Источник: 1С для эффективной торговли Больше полезных материалов для предпринимателя Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С
Роскомнадзор дал разъяснения по отчетности о рекламе в интернете
13 февраля 202413 фев 2024
~1 мин