Многие предприниматели (эксперты или малый бизнес) сомневаются, нужен ли им сайт для реализации своих товаров или услуг, поэтому отличным способом проверки теории послужит создание сайта в формате mvp.
Создание сайта в формате MVP означает разработку самой базовой версии сайта с минимальным набором функций, которые необходимы для его работы.
А Тильда отличный вариант для создания в таком формате.
Основные преимущества:
1. Быстрый старт продаж
2. Проверка гипотез и изучение потребностей клиентов
3. Минимизация рисков
В прошлом году я создала интернет-магазин по продаже обуви в формате mvp.
Благодаря сайту клиент:
– Увеличил спрос на розничную продажу товаров
– Увеличился финансовый оборот
– Появился диалог с покупателями (форма обратной связи)
– Запуск акции и спецпредложения для постоянных (лояльных) клиентов
Что было сделано (по сайту с моей стороны):
1. Создан каталог с товарами, где обувь распределена по разделам
2. Разработан дизайн согласно предпочтениям клиента с учетом брендинга
3. Созданы страницы с товарами, с рекомендациями стилиста и знакомство с самим брендом
4. Карточки товаров были сделаны индивидуальными, чтоб показать обувь не только на фото, но и видео, вся подробная информация для клиента в одном месте, чтоб не искать по всему сайту
5. Подключен домен и доменная почта
6. Подключен сервис доставки СДЭК и первый месяц именно через него осуществлялась оплата
7. Подключена оплата
8. Настроены базовые настройки seo.
После 2х месяцев работы и анализа гипотез дополнительно подключили:
– сервис Долями от Тинькофф, чтоб обеспечить доступность
– сервис отзывов
– сервис рассылок об акциях и специальных предложениях
– файловое хранилище для видео с товарами
– привлечен был разработчик для отображения остатка нужного размера обуви в каталоге по просьбам клиентов.
На сегодня сайт работает и приносит продажи, сайт актуализируется по запросу от клиента (обновить баннеры, загрузить новые товары):