Найти тему

Как сны связаны с реальностью

Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский
Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский

Есть ли связь между снами и реальной жизнью?
Большинство людей об этом даже не задумываются. Тут обычно два варианта - кто-то верит в сны, кто-то не придает им значения совсем.
Между тем, связь есть. И она не так проста и однозначна, как многие её понимают.


В основном людям снится «винегрет» из дневных событий. Иногда то, что мы обычно прячем в недра памяти. О чем стараемся забыть. Пока мы бодрствуем мы можем усилием воли подавить негативные мысли, но во сне они вылезают наружу. А ощущаться это может абсолютно по-разному.
Сон можно назвать красивым таинством, в котором мы, так или иначе, нуждаемся. И дело здесь не только в физическом отдыхе – так мы оказываемся в иной, более тонкой области существования.

Одни говорят, что во сне мозг просто перерабатывает дневную информацию и выдает нам, что-то в виде сгенерированных фильмов, в которых мы либо участники, либо зрители. Есть люди, которые вообще сны не видят.

Мой дядя, к примеру, уверен, что если я вижу сны, то это не нормально, потому что я не отдыхаю. Но я вижу их каждый день. Для меня они вообще - продолжение дневной жизни. Через них я получаю подсказки, предостережения или даже "общение" с теми, кого уже нет с нами.


Впрочем, не я одна такая. Есть люди, способные, по их утверждению, видеть и общаться не только с мертвыми, но и другими потусторонними сущностями, существование которых (простите за тавтологию) не доказано официальной наукой.
Самое интересное, что свидетельства, полученные от этих людей от так называемых "сущностей", для среднестатистического человека звучат вполне убедительно.
И тогда возникает множество вопросов. А зачем они приходят в мир живых? Что хотят сказать? О чём стремятся предупредить? И существует ли всё-таки человеческая Душа?


Если всё это связать вместе, (ночную работу мозга, по обработке дневной информации и мистическое продолжение жизни Души за пределами разума), то вполне можно сделать вывод, что Разум - это не просто Мозг, а его работа не так проста, что научно всё можно объяснить.

Но об этом мы поговорим подробнее позже. А пока еще один пример, который показывает что сны пересекаются с реальность намного больше, чем мы это представляем.

Недавно, к примеру, снился мне сон, как я, находясь на концерте, пела песню Шамана, "Я русский". Так я не просто пела, я весь зал пыталась завести. Призывала присоединиться, и орала без микрофона так, что чуть голос не сорвала.

Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский
Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский

Об этом сне я писала на своем первом канале "Вечерние посиделки", поэтому кто читал там, прошу извинить за повтор, и, можете остальную часть пропустить. Здесь повторяю для наглядности, что сны заслуживают большего нашего внимания, чем мы обычно им уделяем)

Я что-то от темы отклонилась. Так вот:

На яву, я петь не умею вообще. Ну нет у меня голоса от слова - совсем! Музыкальный слух есть - (слышу даже малейшую фальшивую ноту), а петь не могу. Занималась в детстве игрой на фортепиано. Играла замечательно, но сольфеджио было для меня сущим адом. ))).

Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский
Картинка сгенерирована с помощью нейросети Кандинский

Про концерт еще можно было как-то сон объяснить. Я вечером, читала новости про реакцию наших бывших "звёзд", и негативную волну поднятую главой "Русского радио" Владимира Киселева, на участие Шамана в "Песни года". Вы наверняка, тоже об этом читали. Так вот - я проснулась с осипшим голосом! Как вам?
И еще из интересного. Опять же, сегодня. Во сне, четко вижу цифры - 6:28. Думаю (во сне): "кажется надо вставать, или хотя бы открыть глаза, посмотреть сколько время". Немного еще лежу "обдумываю" свои действия. Просыпаюсь, смотрю на часы: 6:29.


Так что тема сна, и работы нашего мозга - никогда не будут НЕ актуальны и НЕ интересны. Ведь, наверняка у каждого найдется что-то своё, о чем можно рассказать по данному поводу.