Косплей фестивали уникальные по специфики мероприятия с рентабельностью вложений в рекламу от 1 к 15 до 1 к 35. По мимо этого торговые точки готовы платить организаторам фестиваля за возможность торговать на них, платя от 10 000р (за продажу мерча) до 600 000р (за продажу алкоголя). Если различные театры ищут инвесторов, имеют окупаемость рекламы от 1 к 5 до 1 к 10, тратят месяцы на репетиции, то тут с нулём денег на руках и без какой-то программы за пол года до мероприятия организаторами в своих соц сетях анонсируется старт продажи билетов по крайне низким ценам. После продаж на первые 10 000р старт считается успешный и вся дальнейшая выручка так-же вкладывается в рекламу параллельно плавному повышению цен на билеты.
Почему так происходит? – Капитализм. Спрос в рынке достаточно большой, а предложения мало. Хоть косплей фестивали друг с другом и конкурируют за посетителей, тем не менее их общее количество в году 4-5. Это даже близко не сравнить с тысячами спектаклей.