Достижения и подвиги словенорусского народа упорно скрываются на протяжении тысячелетий. Но истина восторжествует!
Греческий историк античности Геродот (5-й век до нашей эры) по мысли Егора Классена, считал, что достойнейшие люди, которых он знал, все были Скифами. А скифы - это предки славян (и не только).
К таковым относился Анахарсис. Геродот писал о нем, что не встречал среди скифов такого знаменитого человека, как Анахарсис.
Будучи царевичем и соправителем своего брата, царя Савлия, он был направлен в Грецию в качестве разведчика. Но, находясь там, он передал грекам не только технологии гончарного производства, но и технологию производства сливок и масла из молока, а также сконструировал корабельный якорь. Будучи рожденным от гречанки, Анахарсис был подвержен иноземным для скифов обычаям и в тайне молился греческим богам. За что и был убит из лука. Но Анахарсис был еще и философом.
Далее Геродот утверждал, что из всех известных народов только скифы обладали наиважнейшим для жизни искусством:
«…Оно состоит в том, что ни одному врагу, напавшему на их страну, они не дают спастись…».
Прокопий считал славян добродушными и откровенными. Маврикий и Гельмольд, несмотря на свое отрицательное отношение к славянам, все же признавали в их характере благонамеренность и заботу к чужеземцам.
Далее Классен утверждает, что:
«…законы и обычаи Славян дышали добром, что они верили в бессмертие души…».
Он провел разбор законов славян на примере отношения к пленным.
По мнению русского исследователя, пленные, как только они были приведены в Славянскую землю, пользовались независимостью. Тут же Классен делает вывод о том, что чем так сейчас кичится Англия (во времена исследователя) еще за 2 тысячи лет было пририрожденным чувством у славян.
Но исследователь идет далее и отмечает, что такое человеколюбие славян было в те времена чуждо «просвещенным» Грекам и Римлянам, так как по образу действий они сами были варварами.
Кроме того, русский исследователь отмечал такую особенность у славян, как то, что они никогда не заимствовали имена у иноземцев.
А вот германцы и скандинавы, наоборот «…ввели в свой быт множество славянских имен…».
В качестве примера он приводил такие имена, как Радовлад, Рогволод и прочие.
Классен отмечал, что у номадских (кочевых) народов их
«…собственные имена состоят из подражания случайно дошедшим до них звукам или выражают предметы,… из жизни человеческой…».
В качестве примера Классен привел случай, когда немецкий купец в отношении возвратившейся собаки произнес слово «bistduda», а присутствовавший рядом киргиз услышал и нарек этим словом своего сына Биштудой.
В связи с этим Классен позволил себе утверждать, что даже пример с исконностью происхождения славянских имен уже говорит о глубоком мышлении сего народа.
Данное «…основательное и многостороннее мышление…» по мнению Классена, является доказательством того, что славяне «…за много веков до того времени был уже на высочайшей степени образованности...».
Как-будто зная, что будет происходить в последующие века, Егор Классен подвел черту по поводу своих умозаключений, касающихся этого вопроса, выразив следующую глубокую философскую мысль так: «…слава славных не пройдет от зависти и клеветы неразумных врагов их!».
Дорогие читатели, с радостью жду ваши подписки и комментарии!
Лайк или репост этой статьи поможет ее продвижению!
Из-за катастрофического падения показов в ленте, статьи можно прочитать зайдя на канал. Заранее Вам благодарен!