Всем привет! Продолжаю рассказывать о своем опыте открытия ООО с нуля. Сегодня расскажу, как происходит получение электронной цифровой подписи в налоговой и что для этого нужно. Итак, мне пришло письмо счастья - теперь моя фирма существует. Что дальше? Лично мне показалось, что получить ЭЦП нужно по возможности поскорее. Кстати скажу, что мне не очень понравился один момент: везде есть информация, что можно заполнить заявление и подать его электронно. Но саму форму заявления и как его заполнять мне найти не удалось. Оказывается, этот момент относится немного к другой ситуации (даже немного смешно) - у вас уже есть ЭЦП и вам нужно ее перевыпустить. Вот тогда этот способ существует. А пока ты только открылся и у тебя ничего нет, то придется топать. Перед визитом в налоговую я сделал запись через госуслуги по вопросам выпуска КЭП (квалифицированной электронной подписи). На следующий день взял все документы, что у меня были на тот момент: паспорт, решение единственного учредителя и устав