Один из отличных инструментов, для увеличения посещаемости и выручки в сети магазинов, торгующих различной техникой Apple - конечно же, "Яндекс Директ".
Чуть больше, чем за год, нам удалось добиться увеличения оборота на точках более, чем на 30%! По традиции, сразу показываю результаты рекламной компании:
Итоговые показатели за последние 30 дней:
- Общий расход: 68 572,52 руб.
- Показов объявлений: 175 270
- Переходов по ссылкам: 1342
- Средняя стоимость перехода (CPC): 51,10 руб.
- Конверсий получено: 47
- Средняя стоимость конверсии (CPA): 1459 руб.
Как продвигать продажу iPhone и другой техники Apple в 2024 году?
Как мы уже убедились, получать заявки в магазины техники Apple по 1500 рублей, через "Яндекс Директ" - это вполне возможно. Я настроил всего 2 типа рекламных компаний, чтобы добиться такого результата: "на Поиске" и ретаргетинговая компания в РСЯ, для "добивания" посетителей сайта заказчика.
Давайте посмотрим на итоговые конверсии, и перейдём к ознакомлению с рекламными креативами.
Итак, в рекламных объявлениях необходимо затронуть как стандартное УТП (Уникальное Торговое Предложение) для ниши техники Эппл, так и уникальные отличительные черты сети магазинов заказчика.
В заголовке обязательно делаем акцент на оригинальности продаваемых устройств и возможности рассрочки, также необходимо указать и то, что все товары в наличии, работаем не под заказ.
Полностью заполняем все доступные поля, чтобы занять максимум полезной площади объявления, вот одно из объявлений, получившихся в итоге:
Настройки на уровне групп и компании в "Яндекс Директ".
За годы практики, я уже сформировал точный и эффективный тех. процесс для настройки рекламы в Директе.
Подбор ключевых фраз и формирование списка минус слов для каждой категории товаров на сайте. С заказчиком были определены самые маржинальные продукты для запуска: iPhone 13, 14 и 15, всех версий, от обычного до PRO MAX. Дополнительно покажем рекламу для сервисного центра и дополнительных товаров, например iPad и Apple Watch.
При помощи сервисов "Keys So", "SpyWords" и "Букварикс" быстро справляемся с задачей и переходим к настройкам на уровне групп объявлений и компаний.
Не забываем про важные настройки, такие как "Мониторинг работоспособности сайта", UTM-метки, настройка и привязка целей в "Яндекс Метрике".
Результаты рекламной компании в "Яндекс Директ" для магазина техники Apple.
За год работы, потрачено более 1.000.000 рублей, получили увеличение прибыли на 30% и рост посещаемости офлайн-магазинов. Сейчас активно расширяем рекламные компании, для получения лучших результатов. Например, готовимся запустить уникальную рекламу товаров по новостному фиду с сайта.
Заключение.
Благодарю всех за прочтение моего нового кейса по настройке "Яндекс Директ"! Не забываем подписаться на мой Дзен-канал и поставить лайк за старания :)
Связаться со мной можно, например в Telegram, или перейдя на мой сайт по настройке рекламы в "Яндекс Директ".