Найти тему

Неизбежные проблемы с которыми сталкиваешься в магазине

Магазин как место скопления большого количества людей ежедневно сталкивается с многочисленными проблемами индивидуального характера.
На данный момент просто не существует такого идеального продуктового магазина который не подвергался осуждению по тем или иным причинам.
Сейчас я попытаюсь максимально кратко и просто изложить свои наблюдения.

  • Кассовый аппарат
    За все время я работал на 3 разных кассовых аппаратах. И скажу так.
    Они все ужасны. Постоянный зависания, вылеты. В одном магазине вообще стояли старые мониторы для компьютеров.
    Но самое ужасное это когда касса запрещает отменять пробитый товар для простого продавца. А администратор все время занят.
    Больше всего я ненавижу боковые кассы. Когда лента спереди а кассе сбоку.
  • Ценники
    Большую головную боль вызывают именно они.
    Непонятные наименования товара на ценнике или его несоответствие.
    Способ их производства.. Привет любителям вырезать ценники..
    Неудобные крепежи.
    Все это требует огромных нервных затрат. Что в результате приводит к халатности на работе.
  • Заполненность полок.
    Администрация магазина все время заполняет полка магазина разнообразных производителей. Чаще всего игнорируя даже само понятие как заполненность полок. Я уже не говорю о качества самого товара. Такое обилие товаров вынуждает выставлять товары в несколько рядов.
    В таких нередко случается что покупатель смотря на дешевый ценник от переполняемой радости просто берет первый попавший подругу товар и несет его на кассу.
  • Качество упаковок.
    В последнее время производители упаковок в борьбе с конкурентами прибегают к своего рода деформации продукта. Сахар, сода и мука постоянно высыпаются. Упаковка у молока худое. Яйца битые..
    Иногда видя все это у себя на кассе просто хочется взять.... и что нибудь приготовить. Прямо на кассе.
  • Штрих код. ну.. тут квинтэссенция всех проблем..
    Спасибо производителям за светоотражающие, закругленные, ЦВЕТНЫЕ, РВАНЫЕ ШТРИХКОДА КОТОРЫЕ НЕ ПРОБИВАЮТСЯ.
    СПАСИБО ЗА ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АКЦЫЗНЫХ МАРКАХ. КОТОРЫЕ СТИРАЮТСЯ ПРОСТЫМ НАЖАТИЕМ ПАЛЬЦА. ... Фух.
  • Ну и последнее. Качество обучения персонала...
    Его нету. В большинстве случаев случаев продавец узнаёт что что то не так уже постфактум. Ну, когда накосячил. Хорошо если его не оштрафуют. А так.. в принципе... пару месяцев и уже опытный продавец.
    Я когда обучался работать в Магните меня вообще бросили после 30 минут обучения.
  • Злые покупатели. Тут я ничего не напишу. Они существуют!
    И они в 30% являются причиной увольнения.. В результате чего не хватает персонала. И те проблемы что были перечислены можно умножать на двое.
  • Рабочий график. Ну. Большинству это вообще неинтересно. Но раньше магазины работали намного меньше. И в продавцов было куда больше свободного времени.

Продавцы... они же как дети. Ожидают помощи и взаимопонимания. Но получают лишь презрения и угрозы.
Будьте Добрее!!!!!!!!