Найти тему
17,9K подписчиков

Я снова могу любить 1 часть

951 прочитал
...Мы познакомились с ним случайно. Я не люблю ходить в кино одна, но меня никто давно не приглашал, у подруги своя семья, ей некогда, а дома сидеть вечерами тоже надоело.

...Мы познакомились с ним случайно. Я не люблю ходить в кино одна, но меня никто давно не приглашал, у подруги своя семья, ей некогда, а дома сидеть вечерами тоже надоело. Как будто кто-то силой отправил меня в кинотеатр. Сначала просто сидели рядом и смотрели фильм, потом столкнулись на остановке.

Мужчина со мной заговорил. Позднее время опасно для новых знакомств, поэтому я повернулась к нему спиной, делая вид, что изучаю график движения.

– Транспорт никогда не ходит по расписанию, – усмехнулся он.- Может, вместе возьмем такси?

Я подняла голову к небу. Начинал накрапывать дождь. "А что я теряю?"- подумала я.

– Давайте! – кивнула решительно.

Через минуту мы сидели в теплой машине, оживленно обсуждая фильм. Ярослав не флиртовал, не соблазнял, просто разговаривал.

«Интересный собеседник», – отметила про себя. После коротких несерьезных романов, разочарований и одиночества, наконец, появилась возможность пообщаться с представителем противоположного пола. Уже забыла, как это приятно.

– Может, встретимся как-нибудь? – спросил он, когда такси остановилось возле моего дома. – Погуляем...

– Хорошо, – ответила я и продиктовала номер своего мобильного.

Я не рассчитывала, что это серьезно. Но он позвонил и пригласил меня на свидание. Я волновалась и пришла раньше намеченного времени. Наблюдала издалека за входом в кинотеатр.

Сеанс начался, Ярослава не было видно.

«Обманул!» – мелькнула мысль. Но тут рядом притормозило такси и появился он, элегантно одетый, с розой в руке.

...Мы познакомились с ним случайно. Я не люблю ходить в кино одна, но меня никто давно не приглашал, у подруги своя семья, ей некогда, а дома сидеть вечерами тоже надоело.-2

– Прости за опоздание. В пробку попали, – извинился новый знакомый и предложил прогуляться в парке.

Приятный, интересный, остроумный собеседник увлек меня. Не хотелось думать о том, что через некоторое время придется расстаться, вернуться в свою пустую, одинокую «двушку».

– Знаешь, Люда, что-то я проголодался, – неожиданно сказал Ярослав. – Не продолжить ли нам вечер в кафе?

Конечно же, я согласилась. Казалось, на меня смотрит весь зал: ведь рядом сидит красивый мужчина, а на столе около чашечки с кофе лежит алая роза.

«Как давно никто не дарил мне цветов!» – с благодарностью подумала я.

Потом он провел домой и… остался. Еще бокал вина и восхитительная ночь, полная страсти и нежности.

Так все началось. Как в кино, правда?

Я радовались каждой минуте, которую мы могли провести вместе. Кафе, интересные фильмы, прогулки, романтические ужины. Свидания, которые делают существование одинокой женщины ярче.

Ярослав казался мне идеалом. Зрелый, умный, чувственный. Правда, много работал. Часто исчезал на выходные. Потом с улыбкой объяснял:

– Пойми, любовь моя, бизнес – дело сложное. Надо крутиться...

Речь о постоянных отношениях пока не шла, хоть я и тешила себя иллюзиями. Мечтала, строила планы, верила абсолютно всему, что слышала из уст своего любовника.

День за днем, неделя за неделей лучше узнавала Ярослава.

У него была машина, но он терпеть не мог пробки. В его квартире рабочие делали ремонт, поэтому ему пришлось перекантовываться у друзей.

Встречались мы только на моей территории. Ярик работал на износ, часто и в выходные, иногда уезжал на несколько дней в командировки. Я часами могла гипнотизировать телефон в надежде услышать: «Здравствуй, солнышко!»

Но вместе с тем мы могли неожиданно в понедельник принять решение: в среду летим, например, в Питер или в Сочи. Всего на пару дней, потому что у него – дела, дела, дела…

– Ненаглядная моя, нежная, удивительная, ты понимаешь меня, как никто другой. За это я ценю наши отношения больше всего на свете! – сказал любимый однажды.

Я сразу поняла, что он имеет в виду. За день до этого Ярослав отменил нашу встречу из-за важного совещания. С моей стороны – ни слова упрека. Лишь нежно проворковала:

– Родной, я и правда все понимаю. Но ты слишком много работаешь. Так нельзя. Нужно же иногда отдыхать...

Мне льстило быть «не такой, как все». В общем, по уши влюбилась. С Яриком все казалось светлее и радостнее, можно было ворчать и говорить глупости, а потом обернуть все в шутку. Занятые люди не имеют времени на выяснения отношений – они наслаждаются каждой минутой общения. Это ерунда, что нельзя совмещать карьеру и личную жизнь. Главное – захотеть. У Ярослава не всегда получалось.

– Зайка, мне жаль, но в эти выходные я занят… Встретимся в понедельник?

– Опять едешь на семинар?

– К родителям. Не сердишься?

– Конечно нет! – улыбалась я. – Передай им привет. Или… они о моем существовании даже не подозревают?

– Они люди с устаревшими взглядами на жизнь, – улыбнулся Ярослав. – Пока не все знают. Ладно, я побежал!

...Мы познакомились с ним случайно. Я не люблю ходить в кино одна, но меня никто давно не приглашал, у подруги своя семья, ей некогда, а дома сидеть вечерами тоже надоело.-3

Два дня я провела в одиночестве, даже не выходя из дома. Смотрела телевизор, читала, думала. Наверное, родители расспрашивали его о женщинах. Намекали насчет внуков. Вероятно, он не раз сам об этом думал. Чего боялся? Потерять независимость? Может, сказывался неприятный опыт, полученный ранее? А ведь счастье так близко…

Первый раз за много лет чувствовала: это ОН. Тот, который не притворялся, заботился, вызывал доверие. Именно такого искала...

...Прошло восемь месяцев. Очередная встреча в нашем кафе. Мы до сих пор жили отдельно. Ярик не предлагал изменить существующее положение вещей, но для этого появилась причина.

– Ярик, я очень люблю тебя.

– И я тебя люблю, – улыбнулся он.

– Не представляю, как жила до встречи с тобой… Кажется, не жила вовсе. Ты – смысл моей жизни. Ты… и наш будущий малыш…

Давно представляла себе этот момент. Удивление, а потом радость на лице любимого. Думала, он подхватит меня на руки, начнет целовать… Мой будущий муж должен быть счастлив, ведь он станет отцом! Какой же наивной я тогда была…

– Что ты сказала?! – Ярослав вскочил, потом снова сел, нервно хрустнул пальцами рук. – Будущий малыш?

У меня был шок. Почему такая странная реакция? Что я такого сказала?

– Какой срок? – сердито спросил он.

– Третий месяц. Девять недель...

– Черт! Ладно... У меня на примете есть отличный врач. Ты только не тяни...

– Ты о чем?! – мой голос дрогнул.

– О том, что твой план вынудить меня на тебе жениться не сработал. Считала, что сойду с ума от радости обзавестись отпрыском от любовницы? Так вот, закатай губу, дорогуша. У меня жена и двое детей. Я их люблю и не собираюсь бросать. Ясно?

Я не верила собственным ушам.

– Значит, эти твои поездки к родителям и в командировки – ложь?

– Я никогда не скрывал, сколько мне лет, правда? В таком возрасте уже нужно построить дом, родить сына, посадить дерево. И я выполнил этот план! Да, моя семья живет в большом коттедже за сто километров отсюда. Алле одиннадцать лет, Вадику – семь. Сад спроектировала Екатерина, моя жена. Будем считать, деревья пойдут на мой счет. Ведь я за все плачу. И достиг в жизни всего чего хотел… Неужели ты и вправду думала, что мужчина с моим положением будет довольствоваться конурой в многоквартирном доме? Да... Я считал тебя умнее...

– Как ты мог? – выдавила из себя через силу. – Ведь я тебя так любила…

– Понимаешь, есть женщины для развлечений и женщины для серьезных отношений. Ты была…

– Знаю, можешь не продолжать. – Я резко встала. Чашка выскользнула из рук, упала на пол и разбилась.

Точно так же на тысячи осколков раскололись, разлетелись в стороны мои мечты и надежды на счастье. В один миг. Он ушел, а я несколько дней не могла прийти в себя. Телефон молчал. Никто не вспоминал о моем существовании. Где-то в другом городе, за сто километров отсюда, Ярослава ждала любимая жена, дети, о существовании которых глупая влюбленная девчонка даже не догадывалась. Все время обманывал – ежечасно, ежеминутно. Извечный вопрос: «Что делать? Кто виноват?»

Впереди бездонная пропасть безысходности. Пустота. Через неделю Ярик перечислил на мой счет крупную сумму денег, а эсэмэской сообщил телефон врача.

Продолжение следует…

2 часть