Уверен, многие все еще теряются среди всех этих непонятных CTR, CPC и ДДР и других аббревиатур.
Давайте разбираться👇🏻
🔥 CTR — это отношение числа кликов к числу показов или кликабельность рекламного объявления или других составляющих рекламы.
Он показывает, насколько ваша карточка или баннер интересны посетителям площадки. Чем выше CTR, тем более эффективна ваша реклама или ваша карточка товара.
Средний параметр — не меньше 3%, как минимум. Но в каждой категории могут отличаться значения.
Формула расчета CTR: количество кликов / количество показов * 100%
Например, количество показов — 15.000, количество кликов — 480, значит: CTR = (480/15.000 )*100% = 3,2%,
🔥 CPC — это стоимость одного клика на рекламное объявление. Нужно следить, чтобы этот показатель был не выше 20₽.
Формула расчета CPC: расходы на рекламу / количество кликов
Например, вы вложили в рекламу 4.700₽, а получили 390 кликов, значит, CPC = 4.700₽/390 = 12,05₽
🔥 CPM — рекламная ставка или цена за 1000 показов рекламы.
Формула расчета CPM: расходы на рекламу / количество показов * 1.000
Например, вы потратили на рекламу 5.000₽, получили 30.000 просмотров, тогда ставка (цена за 1.000 показов) будет: 5.000₽/ 30.000 * 1.000 = 166,6₽
🔥 CPL — цена за получение заказа из рекламы.
Формула расчета CPL: расходы на рекламу / количество заказов.
Например, вы потратили на рекламу 4.000₽, и получили 12 заказов, значит CPL = 4.000₽/12 = 333₽
🔥 ДРР (доля рекламных расходов) — затраты на рекламу в %. Данный показатель позволяет понять, окупается ли у вас реклама. Чем ниже, тем эффективнее реклама (оптимально — не больше 15%)
Формула расчета ДРР: расходы на рекламу / продажи * 100%
Например, за месяц вы потратили на рекламу 150.000₽, получили продаж на 3.000.000₽, значит ДРР = (150.000₽/3.000.000₽)*100% = 5%