Найти тему

Почему клиенты не возвращаются на маникюр

ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ?

1.Самая частая жалоба: мне делали больно, мастер был агрессивен, делал все как будто с одолжением.

В этот момент клиент ощущает натуральное насилие, свою неуместность, отсутствие своей ценности.

Вы бы хотели вернуться в такое ощущение?

2.Мастер осуждал вкусы и предпочтения, навязывал свое мнение по поводу формы/ дизайна.

Мне всегда интересно какая у него цель в этот момент? Победить в несуществующем соревновании или доставить человеку удовольствие? Что вы в этот момент пытаетесь доказать? Что вы лучше знаете? Поставьте себя на место потребителя. Вы когда приходите в магазин, вы хотите чтоб вас осуждали и заставляли в себе сомневаться? Или просто хотите прийти и купить товар?

*это две самые распространенные проблемы, во время обучения/ консультации салонов. Ну нельзя так! Нельзя делать человеку больно и плохо! У людей вообще в целом большие вопросы с тактичностью и деликатностью, а тут еще и близкий контакт! Только и говорю мастерам: «нежнее, аккуратно, не дави, осторожно!»