Любовь без границ: История о позднем счастье или предательство? Часть I.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть I.

- Представляешь, мой отец решил жениться! – пожаловалась Лариса подруге. - Смешно, не правда ли? В его то годы!

- Да что ты говоришь? Ему, должно быть, уже под шестьдесят? – поинтересовалась подруга, и улыбнулась, в предвкушении рассказа. - А с невестой ты знакома?

- Да какое там шестьдесят… Ему уж скоро семьдесят, - вздохнула Лариса. - И с невестой знакома…

Лариса в последнее время редко навещала отца. Крутилась, как белка в колесе. Дети, работа, магазин, готовка, стирка, с мужем в отношениях не всё гладко…С отцом общалась только по телефону, да и то, не часто.

Родительская квартира, где родилась и выросла Лариса, и где проживал сейчас её отец, отставной Полковник Матвей Викторович Синицын, находилась в другом конце города. Поэтому, телефон всегда выручал. А в последний год, так Лариса вообще была спокойна, ведь она нашла для отца помощницу по дому, по имени Любочка.

Когда, несколько лет назад, не стало матери Ларисы, верной боевой подруги отца, разделившей с ним все тяготы жены военного, Матвей Викторович очень сильно сдал. С матерью Ларисы Полковник прожил почти полвека, и казалось, что вместе с женой, в мир иной ушла его радость жизни.

Матвей Викторович перестал следить за собой, бриться, сильно похудел, стал рассеянным, и почти не выходил из дома.

- Не жилец, - шептались соседи у него за спиной, - видно, отправится скоро вслед за своей Шурочкой.

Лариса, как могла, поддерживала отца, привозила продукты и загружала ими холодильник, покупала лекарства, иногда оставалась ночевать.

Звала отца переехать к ним, но он отказывался: здесь всё напоминало о жене, словно она вышла на минуту, и скоро вернётся. Даже вещи её убрать рука не поднималась.

Тяжело было Ларисе ездить на другой конец города, и к нему переехать было невозможно. Хоть квартира родительская большая, трёхкомнатная, но не поместятся они там, у Ларисы трое детей, собака, они с мужем. Да и дети у них шумные, особенно младший, десятилетний Тимка с диагнозом гиперактивность. Когда внуки ночевать у деда остаются, он, потом недоволен.

А у них дом большой, просторно, хоть конём скачи, лужайка, свой огородик. Мужу дом от покойной бабули достался, и любят они его, да и не хочется детей в клетку сажать с каменным пыльным двором. Было над чем задуматься.

Но вскоре, решение нашлось само собой. В соседнем подъезде жила давняя приятельница покойной матери Ларисы, Тамара, и дружили они по-соседски. У Тамары было две дочери - Люба и Кира.

Старшая, Люба, много лет назад вышла замуж, и переехала к мужу в Прибалтику. Младшая сестра, Кира, осталась досматривать мать, и жила с мужем и детьми в материнской квартире.

И вот, прожив шестнадцать лет в Прибалтике, Люба развелась с мужем и вернулась в Россию с 13-летней дочерью Лаймой, в материнскую квартиру.

Кира взбунтовалась, и стала выгонять сестру из квартиры.

- Квартира моя! Я тут жила все эти годы, за квартирой ухаживала, ремонты делала, а ты приехала на всё готовенькое. И даже не надейся, не дам тебе здесь жить! Ещё мужа моего уведёшь, знаю я тебя!

Однажды, приехав, в очередной раз навестить отца, Лариса увидела сидящую на скамейке и плачущую женщину. Несмотря на то, что моросил холодный осенний дождь, женщина была одета в лёгкий спортивный костюм и тапки на босу ногу. Подойдя к женщине поближе, Лариса узнала Любу.

- Люба, здравствуй, ты ведь дочка тёти Тамары? А я Лариса. Что случилось?

- Сил нет... Не знаю, куда мне деваться. Вот, вернуться пришлось в дом родной, а здесь мне не рады…Одна ругань у нас в доме. Сестрица моя Кира с норовом оказалась, житья мне не даёт, с утра до вечера пилит... Слова ей не скажи поперек. А дети её... Старшая племянница характером вся в Киру. Тоже стала на меня покрикивать, представляешь? А моя Лайма, тихоня, молчит, им не перечит. Ей по-русски трудно говорить, своего акцента стесняется. Так и живем. А что делать? Не могу же я на улицу идти, да и на работу пока ещё не устроилась. Вид на жительство надо получить. Вот и перебиваемся.

Лариса сочувственно вздыхала, зная, что в таких делах важно дать человеку выговориться. И ее вдруг осенила гениальная идея!

- Любочка, а что, если вам с Лаймой к моему отцу переехать, хотя бы на время? После смерти моей мамы тяжело ему, одиноко. Да и помощь нужна, всё-таки возраст уже даёт о себе знать, а я, сама видишь -живу далеко и времени не хватает.

Вам с дочкой неплохо будет, – продолжала уговаривать Лариса, - квартира трёхкомнатная, места много. И от своих злыдней избавитесь, и мне спокойно - за отцом уход будет. Да и делать особо ничего не нужно, так, супчик сварить, да по хозяйству немного помочь. Тут самое главное для него, чтобы рядом душа живая была. Не привык он к одиночеству... Но если я тебя обидела, своим предложением, - спохватилась Лариса, ты уж прости...

Увидев, что Люба задумалась, Лариса совсем смутилась, мол, глупость сказала, извини, что предлагаю за дедом ухаживать.

-Хм, а почему бы и нет? Я согласна. Устала я от своих родственничков. До слез, вон, доводят. Только ты спроси у Матвея Викторовича сначала, согласится ли? - улыбнулась Люба.

На том и порешили. И вскоре Люба с дочкой переехали к Матвею Викторовичу. Лариса сначала приглядывалась, переживала, а как же иначе, ведь чужой человек в доме. Но потом успокоилась.

Матвей Викторович повеселел, а в доме опять запахло борщом и чистотой. Как при маме. И Лариса стала наведываться к отцу все реже и реже, путь -то не близкий. К тому же и дел в последнее время навалилось...

- Так твой отец решил женится на Любке, дочке тёти Тамары? Ты ничего не путаешь? – подруга удивлённо посмотрела на Ларису, и мозг её с трудом переваривал услышанное. - Да ведь она его на тридцать пять лет моложе!!! Не иначе, как квартирка твоего батьки ей приглянулась, и пенсия военная, вот же хищница!

- Вот и я о том же! – продолжала вздыхать Лариса. - И ещё в свадебное путешествие собрался в Сочи с молодой женой! - пожаловалась она подруге. – Знала я, что сбережение у него имеются, всегда говорил, что внукам на обучение откладывает. Но теперь всё спустит!..

⏭ Перейти к чтению следующей части:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть I. - Представляешь, мой отец решил жениться! – пожаловалась Лариса подруге. - Смешно, не правда ли? В его то годы! - Да что ты говоришь? Ему, должно быть, уже под шестьдесят?-2
Часть I. - Представляешь, мой отец решил жениться! – пожаловалась Лариса подруге. - Смешно, не правда ли? В его то годы! - Да что ты говоришь? Ему, должно быть, уже под шестьдесят?-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть I. - Представляешь, мой отец решил жениться! – пожаловалась Лариса подруге. - Смешно, не правда ли? В его то годы! - Да что ты говоришь? Ему, должно быть, уже под шестьдесят?-4