Найти тему
9,1K подписчиков

Я говорю им "да": 3 баночки для ухода, которые меня покорили

108 прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .

Сыворотка для кожи MiShipy с арбутином Care acne control F20

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .

Думаю, что многие видели на просторах интернета эти капсулы корейского бренда MiShipy. Честно , я думала, что это какая-то ерунда бесполезная, но как же я ошиблась.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-2

У меня сыворотка антивозрастная, мне очень понравилось ее описание и состав - экстракт малины и кипариса.

Сыворотка в необычном формате, п именно в таких желатиновых капсулах. Они легко отрезаются ножницами.

Сыворотка жирненькая, но быстро впитывается. А главное, просто шикарно питает кожу. Девочки, это действительно обалденный эффект, а меня редко уход впечатляет.

Капсул 30, каждая на 1 применение.

Цена разная, я видела и по 600 рублей, и по 1000.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-3
Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-4

Бальзам для лица очищающий Zero

Этих бальзамов очень много в Лету, я начала знакомиться с ассортиментом с такого самого популярного.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-5

Бальзам имеет вид жирного плотного крема. Способ применения простой: на сухую кожу, чуть массируем и дальше добавляем воду. Я его использую для более глубокого очищения, он прекрасно справляется с удалением нестойкого макияжа. Но мне он нравится именно в качестве хорошего очищения пор, кожа после него аж дышит.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-6
Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-7
Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-8

Очищающие пэды Some By Mi AHA BHA PHA 30 Days Miracle Truecica Clear Pad с кислотами для проблемной кожи

Я удивлюсь,если вы не видели хотя бы раз эти пэды,ведь они очень популярны. Заказала ради интереса, а в итоге влюблена всем сердцем.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-9

Пэды - это такие диски, одна сторона более рельефная, вторая чуть гладкая. Надо просто протереть ими лицо, они уже сами пропитаны составили.

Диски очень заметно полируют кожу,будто добротный Скраб. Главное, не переусердствовать и не тереть несколько минут. Достаточно провести легонько пару раз и все, эффект уже будет. Я их использую раз в неделю, мне этого достаточно.

Всем привет, с вами автор канала Даша. Я с вами все про декор, да про декор. Но уход за кожей - это основа всего. Потому сегодня расскажу про 3 своих новых фаворита для лица .-10

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал, это помогает развитию. Буду рада вашим комментариям и лайкам.До встречи в новых статьях