Вас тоже бесит, когда за вами по пятам ходит продавец в магазине?
Такое чувство, что я сто процентов должен что-то украсть. Это давит. А вот ещё один случай. Поехал выбирать телевизор, и продавец чуть ли не бегал за мной по всему торговому залу, чтобы я оформил очередную кредитку. Слишком навязчиво.
Так нельзя делать, в том числе в цифровом маркетинге. Например, в интернет-магазине рядом с основным товаром нужно размещать действительно дополняющие его продукты. Ещё один совет: продавайте не товар, а ту пользу, которую он несёт. Не диван, а ощущение уюта и близости, когда вы будете сидеть на нём всей семьёй и пить чай.
Конечно, предлагаемые товары могут оказаться и не нужны клиенту. Но, во всяком случае, он не подумает: «Что за ерунду вы мне тут рекомендуете?». А просто закроет предложение и пойдёт дальше. А может, отметит для себя, что здесь есть удобная функция, которая помогает подобрать дополнительные гаджеты или собрать комплект.