Найти в Дзене
Марк "из под бабушки"

"На ТТТ двигаешься" или да не блатной я, просто повезло.

Доброго и уютного дня, мой дорогой читатель, или Аригато для тех, кто в теме. Сегодня речь пойдет о теме глобальной, которая последние 10 лет захватила умы автолюбителей всех возрастов, а именно о номерном государственном знаке. Я расскажу историю, как на моем Марке " из под бабушки" появились заветные Тэшки (ТТТ), и выскажу свое мнение о гос. номерах аля "три кола", а ваше мнение жду в коментариях. Начну с истории и ВАЗ 21074. Ласточка, как называл ее дедуля, появилась в жизни семьи в 2007 году, и я благодарен вселенной, что мне посчасливилось учавствовать в процессе покупки новой с большой буквы Машины. До жигулей был зеленый Запорожец, который был получен в порядке очереди за недостатком Москвичей в нашей глубинке и отдан в деревню за 10 тыс. рублей без документов, когда дело подошло к покупке жигулей. Помню тот день, прям до подробностей, я, признаться вам, редко обладаю такой скрупулезной памятью, но тут все как вчера. Я, бубуликс и дедуля садимся на автобус и выезжаем на большую

Доброго и уютного дня, мой дорогой читатель, или Аригато для тех, кто в теме.

Сегодня речь пойдет о теме глобальной, которая последние 10 лет захватила умы автолюбителей всех возрастов, а именно о номерном государственном знаке.

Я расскажу историю, как на моем Марке " из под бабушки" появились заветные Тэшки (ТТТ), и выскажу свое мнение о гос. номерах аля "три кола", а ваше мнение жду в коментариях.

Начну с истории и ВАЗ 21074.

Ласточка, как называл ее дедуля, появилась в жизни семьи в 2007 году, и я благодарен вселенной, что мне посчасливилось учавствовать в процессе покупки новой с большой буквы Машины. До жигулей был зеленый Запорожец, который был получен в порядке очереди за недостатком Москвичей в нашей глубинке и отдан в деревню за 10 тыс. рублей без документов, когда дело подошло к покупке жигулей.

Помню тот день, прям до подробностей, я, признаться вам, редко обладаю такой скрупулезной памятью, но тут все как вчера.

Я, бубуликс и дедуля садимся на автобус и выезжаем на большую землю за 320 км от нашего городишки за новой машиной, все по стандарту: огурцы, вареные яица и хлеб, ах да, и 180 тыс. рублей кэшем.

И вот, спустя 4.5 часа совсем неуютного пути и мы у автосалона.... "Лада", я востаргаясь масштабом в 10 автомобилей на улице, мчу осматривать ассортимент, но мы приехали за конкретной моделью..

Дедушка привил мне правильные каноны автолюбителя, он учил меня ездить на заднем приводе, учитывая нюансы данной компановки, и машину мы приехали брать правильную заднеприводную!

На 2007 год вариантов был один, хотя нет, - два: это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105, хотя, по сути, один вариант..

Семерка сразу уделала конкурента тахометром и мощной хромированной решеткой, но встал очень деликатный вопрос: а цвет тогда какой?

Выбор был не велик, а уже по стандарту в "Лада" два варианта: бордовый ( как позже выяснили в ПТС - зимняя вишня) и болотно - зеленый.

Помню как дедушка мне такой:

-Ну что какой цвет берем, выбирай!

И я дрожащим от волнения голосом произнес:

- Вишню!!!

Бабушка пошла в кассу вносить ровно 174 тыс. рублей и получать нужные документы, а я дотошно следил, как механики автосалона меняют на нашем авто спущенное от простоя колесо, снимая запаску с рядом стящей зеленой жиги, попутно проверяя технические жидкости.

И вот титаническим движением рук дедушка срывает забетонированный вазовский руль без гидро усилителя с места, и мы мчим на заправку. Дедушка весь потный от волнения, по оживленному движению едем на выезд из города, и вот потоки машин постепенно стихли, мы на трассе, едем домой!

-2

-3

На следующий день тех осмотр и регистрация в ГАИ с получением новеньких регистрационных знаков! Как крупье в казино лейтенант выдает нам в маленькое окошко заветный номер: Т890ТТ70!

Как сказал позже мне пьяный гаражный друг моего товарища:

- ты чего блатной? На Тэшках двигаешься!

Тогда это был просто номер на новой семерке вишневого цвета, сейчас это номера, которые стоят денег, и люди готовы за это платить, вот об этом я и хотел с вами поговорить!

Так почему же данный гос. номер "красивый"? Как мне обьяснили люди, которые занимаются продажей "красивых" номеров, критериев несколько:

1. Все одинаковые буквы, да еще и ТТТ, выглядит красиво.

2. Это "лесенка" 8 потом 9 потом 0 подрузамивается как 10, идущие по порядку числа, красиво? Красиво!

Проведя аналитическое исследование, я пришел к сумме, сумме за которую анологичные номера высталялись на продажу на различных ресурсах.

200 тыс. рублей.

Много это или мало решают 2 человека: один - кто продает, второй - кто покупает. Я же скажу, что переставил данный номер с жигулей на Марка совсем не по причине его крутизны.

-4

Всему есть мера.

Я стал обращать внимание, что мода на " красивые номера" пришла, когда люди смогли позволить себе авто класса люкс и премиум, чтобы и без того подчеркнуть свой статус и уникальность, да и просто повыпендриватся, ведь у соседа такого нет.

Выскажусь коротко:

Мне нравятся "красивые номера" но с контекстом, к примеру, на Toyota mark 2 в 100 кузове я как-то увидел номер М100РК, очень понравился посыл автовладельца. Ещё пример: в гараже снимал бокс с Mark-ом в 90 кузове с гос. номером С090СТ, парень рассказал, что номер получил случайно.

С приходом в РФ "квдратных" номеров, на японских олдах смотрится очень "трушно"!

К номерам по типу: 111, 777, 001, 007 на авто отношусь категорично и считаю изощренной степенью издевательства, причем над самим владельцем, но это сугубо мое мнение, для кого-то это вершина пальцегнутости и уважуха на дороге..

Мы вернемся к Жугулям, о них будет отдельная статья, и история раскроется полностью.

На этом у меня сегодня все, спасибо, что не бросили на заголовке и дочитали до конца.