Большинство сограждан (78%) не собираются отмечать 14 февраля.
Планируют какие-либо праздничные мероприятия лишь 12%. Чаще остальных внимание Дню всех влюблённых уделяют респонденты менее 34 лет (20%). Лишь трое из десяти мужчин будут покупать цветы для своих женщин на 14 февраля, большинство из них также моложе 34 лет (50%).
Таковы результаты исследования SuperJob, оказавшиеся в распоряжении радиостанции «Говорит Москва».
Отмечается, что корпоративные торжества 14 февраля собирается провести только 1 из 100 компаний в стране.
По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, День святого Валентина в России ставится непопулярным. Планов на празднование 14 февраля дома и на работе становится меньше, и мужчины реже задумываются о покупке букетов.
https://govoritmoskva.ru/news/398493/
Больше новостей в нашем Telegram-канале