Сходил на выставку двух картин. В Пушкинском музее мог бы быть выставочный перерыв, но к 130-летию серии Клода Моне про Руанский собор они показали две картины. А я такое люблю, когда в искусстве за тебя решили.
Покупать билеты надо заранее ко времени и на сайте. В очереди в воскресенье будут сплошь китайцы, пару французов, немного соотечественников.
В гардеробе гардеробщица спрашивает у испанки по-русски: «На что вешать? Петелька? Петелька есть?». Девушка, снимая куртку, не понимает что от неё хотят. Я прихожу на помощь: «Да, есть, вот». И показываю пальцем. Гардеробщица уносит куртку, я снимаю свою и показываю испанке: «Ин раша ви а коллинг зис — the petelka».
В кафе у гардероба остались ковидные наклейки, на которых Пушкин просит соблюдать дистанцию, иначе пристрелит.
Сама выставка камерная, несоразмерная величине полотен. Всего две картины, которые сразу встречают при входе в дальнем зале, до которого надо пройти словно по Лувру, огибая Нику и Венеру Милосскую.
Тёмное помещение, много технического текста про исследование холстов, красок, техники. Смотришь, думаешь о своём.
600₽ за взрослого. В остальное время по билету можно наконец посмотреть постоянную экспозицию.
Увидеть портрет Мольера, нидерландский гедонизм с этими вот гончими, красными раками поваленными на рябчиков с артишоками и заглянуть в египетские залы, которые без экскурсии смешаиваются в большое осколочное пятно.