Найти тему
Живопись

Живопись.

Живопись-искусство нанесения краски (акварели, водяной краски, темперы, гуаши, клея), карандаша, цветного камня, стекла и т.д. На поверхность (бумагу, ткань, доску, стену и т.д.).k.вид изобразительного искусства. В зависимости от того, из какого сырья и как оно обрабатывается, оно подразделяется на живопись и графику. В живописи цвет занимает важное место и определяет характерные его стороны; в графике главным является линия, черно-белые пятна краски являются основными, а цвет-второстепенным, во многих случаях условным, символическим, его можно применять с целью усиления идейно-эмоциональной стороны произведения. Например, красный предмет без плаката может быть представлен в синем, желтом и других цветах и т. д.k. Выражение "искусство живописи" используется с 50-х годов XX века и первоначально использовалось для описания живописи. Сегодня он также используется в смысле искусства.
Искусство живописи qad. живопись и графика развивались в тесной взаимосвязи. С течением времени рост профессионального искусства начал делить их на самостоятельные виды искусства. В эпоху Возрождения и позднее искусство живописи обогащалось средствами выражения, совершенствовались специалисты, менялись и обновлялись техники и технологии. Живопись и графику сложно отличить друг от друга, так как каждый творец творит в них обоих, оценка творческой деятельности зависит только от того, кто из них лидирует. Например, Л.Абдуллаев также работал в живописи и графике, но признан мастером живописи. Ч. Ахмеров, Н.То же самое можно увидеть в творчестве Кашина и других, в творчестве которых нашли свое выражение некоторые виды и проявления фафики. V.Кайдалов, Г. Несмотря на то, что в творчестве Башарова и других есть произведения живописи, они относятся к числу художников-фафиков. Основоположником узбекской книжной графики был и.Икрамова, Н.Холиков, А.Бобров, Ф.Признание Кагарова и др. художниками-графиками.
Живопись-искусство нанесения краски (акварели, водяной краски, темперы, гуаши, клея), карандаша, цветного камня, стекла и т.д. На поверхность (бумагу, ткань, доску, стену и т.д.).k.вид изобразительного искусства. В зависимости от того, из какого сырья и как оно обрабатывается, оно подразделяется на живопись и графику. В живописи цвет занимает важное место и определяет характерные его стороны; в графике главным является линия, черно-белые пятна краски являются основными, а цвет-второстепенным, во многих случаях условным, символическим, его можно применять с целью усиления идейно-эмоциональной стороны произведения. Например, красный предмет без плаката может быть представлен в синем, желтом и других цветах и т. д.k. Выражение "искусство живописи" используется с 50-х годов XX века и первоначально использовалось для описания живописи. Сегодня он также используется в смысле искусства. Искусство живописи qad. живопись и графика развивались в тесной взаимосвязи. С течением времени рост профессионального искусства начал делить их на самостоятельные виды искусства. В эпоху Возрождения и позднее искусство живописи обогащалось средствами выражения, совершенствовались специалисты, менялись и обновлялись техники и технологии. Живопись и графику сложно отличить друг от друга, так как каждый творец творит в них обоих, оценка творческой деятельности зависит только от того, кто из них лидирует. Например, Л.Абдуллаев также работал в живописи и графике, но признан мастером живописи. Ч. Ахмеров, Н.То же самое можно увидеть в творчестве Кашина и других, в творчестве которых нашли свое выражение некоторые виды и проявления фафики. V.Кайдалов, Г. Несмотря на то, что в творчестве Башарова и других есть произведения живописи, они относятся к числу художников-фафиков. Основоположником узбекской книжной графики был и.Икрамова, Н.Холиков, А.Бобров, Ф.Признание Кагарова и др. художниками-графиками.