2,6K подписчиков

"Я так скучаю по тебе" (2023) - для абсолютных романтиков?

1,6K прочитали

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут) - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".

Во-первых, здесь раскрывается весь секрет дубляжа в китайских фильмах . Оказывается, эта целая индустрия, со своими любимыми актерами, имеющими своих многочисленных фанатов. Плюс это певцы, записывающие ОСТы. Они объединены в агентства, фирмы и т.п. Такую компанию несколько лет назад создали и наши герои.

Во-вторых, главные герои - мне лично - очень симпатичны.

Она - студентка Гу Шэн, милая, играет на национальных инструментах в своей группе, на фортепиано, поет. Ее играет Чжоу Е, которую видела в "Аромате времени".

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-2

Здесь она выглядит гораздо милее и красивее. Идеальная девушка из Поднебесной, которую авторы фильма постоянно наряжают в стилизованные китайские наряды, которыми восхитилась. Очень эстетно.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-3

Он (Мо Цын Чень) - лучший актер дубляжа в студии "Идеальный голос", озвучивающий фильмы, рекламу, аудиокниги, но скрывающий от публики свое лицо. Кардиохирург по совместительству.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-4

А ещё прекрасно готовит и знает множество рецептов национальной кухни - можете прям записывать по ходу дорамы: все подробно описывается.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-5

В этой роли открыла для себя Тань Цзянь Цы (сейчас с ним смотрю другую дораму). Несмотря на не очень высокий рост (174 см) по сравнению с другими звёздами, очень красив, да и ещё и спина всегда прямая (занимался танцами - тут он мне Ян Яна напомнил).

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-6

Вообще, интересно, что героиня изначально влюбляется в его голос, как и он. Интуиция их не подвела.

Очень много суперромантичных сцен - особенно запомнилась свадебная фотосессия на реке.

В-третьих, там и вторая пара очень интересная - друг и коллега гг Чжоу Жень влюбляется в подругу героини. Хоу Вэнь Юань - очень высокий и тоже красавчик.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-7

В-четвёртых, больная тема родителей не поднимается практически. У Гу Шэн (Чжоу Е) много братьев-кузенов в окружении, они потешно о ней заботятся.

В-пятых, можно полюбоваться на великолепные шоу, которые устраивает студия - со сценами из костюмированных дорам, с прекрасным пением.

В-шестых, увидите много живописных мест Китая во всей красе, наподобие Гуйлиня. Видимо, это тут рекламный момент, что не умаляет увиденной красоты.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-8

Что не понравилось

Отношения между главными героями настолько идеальные, что просто елейный елей. Но, вероятно, кому-то такое по душе. Мне не хватило чуть-чуть дегтя в бочке меда.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-9

Очень много "обломанных" поцелуев. Начинало раздражать. На кадре наконец нормальный.

Честно, китайские не-фэнтези редко смотрю, почему же досмотрела "Я так скучаю по тебе" (33 серии по 40 минут)  - эту милоту в кубе, как я ее назвала. Другое название - "Люби меня, люби мой голос".-10

Сами гг - нереальные, слишком идеальные, без недостатков и "тараканов".

Про затянутость говорить даже не буду.

Так что, решайте сами, если не смотрели.