Найти в Дзене

Завышенные показания по электроэнергии в подмосковье,рассказываю что делать.

Всем добрый день.Хочу рассказать о том как мне и еще многим в нашем снт пришли завышенные показания по электроэнергии и что нужно сделать чтобы эти показания соответствовали реальным.

Начну с моей истории 20 декабря на даче снял показания и передал их в мосэнерго через лк,показания приняли выставили счет который я оплатил,но в январе открыв лк сильно удивился у меня был долг в 3000р.Как выяснилось 29 декабря сотрудник сетевой организации передал показания в 10 раз превышающие реальные,из за этого образовался такой долг,и свои показания за январь я подать не смог,потому что передаваемые показания не могут быть ниже переданных раннее.Позвонил в мосэнерго там мне ответили приезжайте к нам в офис или пишите жалобу в сетевую организацию,по телефону они такие вопросы не решают.Приехать можно в центральный офис или в офис по адресу дачи,я выбрал второе.

Поездка в офис мосэнерго ничего не дала но прояснила дальнейшие действия.В мосэнерго предложили следующие действия.

1) Заплатить и оставить все как есть,добавляя к сдаваемым показаниям + 1,пока не выйду на уровень реальных показаний.

2) Ехать в офис россети писать там заявление на проверку счетчика и когда получите от них акт проверки ехать в мосэнерго и они все исправят.

Но есть и вариант проще которым я и воспользовался.Нужно написать жалобу в лк Россетей с описанием вашей проблемы и приложить фото счетчика или пульта на котором будут все текущие показания и его номер.Ответ получите на эл почту.Мне ответ пришел через 20 дней,показания исправили долг убрали.

Каким вариантом воспользоваться решать Вам.

Ниже привожу ответ от Россети Московский регион.

В ответ на Ваше обращение от 18.01.2024 № по вопросу учета электроэнергии по адресу: Московская обл., Дмитровский район сообщаем: По вашему обращению проведена проверка. В ходе проверки выявлен системный сбой в программном комплексе дистанционного опроса сетевой организации, который привел к некорректной передаче в адрес АО «Мосэнергосбыт» показаний и как следствие, завышенному расчету объема потребления. Причины возникшей ситуации устранены. В адрес АО «Мосэнергосбыт» повторно переданы скорректированные показания (письмо от 08.02.2024 №СЭС/187) на основании которых будет произведен перерасчет. Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион», тел.: 8-800-220-0-220.