Пару лет назад покупал беспроводные наушники на одном популярном онлайн сервисе, остановился на одной известной марке и решил почитать отзывы на данный товар.
Очень часто встречается к подобным наушникам, и я имею в виду не марку, а тип в целом, отзыв вот такого содержания «Перестал работать один наушник…» или «После двух месяцев пользования перестал работать правый наушник…».
Полистал отзывы на другие марки и там примерно тоже самое.
После покупки и использования длительное время понял причину данной проблемы и сейчас расскажу, как ее исправить без каких-либо лишних усилий и затрат.
Банальной причиной отказа одного из наушников чаще всего является отсутствие его зарядки. Наушник в кейсе не получает питания и просто перестает включаться. Происходит это потому, что у наушника и у кейса со временем окисляются контактные площадки, что препятствует прохождению напряжения в наушник для заряда его аккумулятора.
На наушник с тела человека попадает множество различных частиц вещества, которые образуют пленку на поверхности медных контактов.
Соответственно, чтобы устранить данную неисправность достаточно периодически очищать поверхность наушника и контакты от грязи.
Для этого необходимо протирать влажной спиртовой салфеткой или ватной палочкой, смоченной спиртом, контакты наушника и кейса и их корпуса, а также при необходимости чистить контактные площадки с помощью иголки, счищая образовавшуюся на поверхности оксидную пленку.
Здесь следует отметить, что «шкрябать» иголкой нужно аккуратно, не вставляя кончик иглы в отверстие для микрофона, а только проходя ей по медным контактам.
Проводим очистку, даем высохнуть и ставим наушник в кейс на зарядку. Если проблема была в окислении, через некоторое время наушник будет готов к использованию.
Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья, также, как и мне и избавит от лишних трат на новые наушники.