Для начала традиционное объяснение. Зарплаты трудящихся за бугром публикуются только для ориентира. Чтобы хорошо, жить надо ориентироваться на лучшие мировые практики.
И пожалуйста, не забывайте, что зарплаты там больше, но ведь и расходы больше. Так что не покупайтесь на красивую упаковку, а смотрите, что внутри.
Было время, когда наши эмигранты стремились устроиться в такси в США. Зарплата хорошая. Работа привычная и нормально оплачивающаяся. Я вот только всегда изумлялся. Как они ориентировались в незнакомой местности без навигатора. А если учесть, что и язык они знали не идеально, так и вообще было непонятно, как они могут работать таксистами. Но как-то работали.
Таксисты США теперь работают в Uber и Lyft. Это агрегаторы такси. Как у нас.
Интересно, что обычные таксисты сейчас включают в себя и доставщиков еды, на машинах, естественно.
Такси традиционное и доставка товаров на машинах сблизились. В принципе, это правильно. Главное тут машина. И людей и товары перевозят на машинах, так что, доставку товаров на машине и традиционное такси можно уже считать общим явлением.
С внедрением агрегаторов такси в США среднемесячный валовый заработок водителей упал и серьезно. Данные по прошлому году. В Uber на 17 %, в Lyft на 2,5.
Агрегаторы естественно заверяют, что регулярно улучшают условия труда таксистов. Uber еще и уверяет, что большинство таксистов удовлетворены зарплатой, а сама зарплата остается на высоком уровне, и я им верю, ниже поймете почему.
Хотя любой хочет получать еще больше и я это тоже прекрасно понимаю.
Вот данные за последний квартал прошлого года таксистов Uber в США.
Зарплата из расчета 167 рабочих часов в месяц. Переведено по курсу.
503 тысячи рублей!!!
Невероятно и до чего же приятно получать такую зарплату.
Для сравнения, медицинский персонал Германии на начальном уровне имеет всего около 210 тысяч рублей ежемесячно.