Найти тему
Рустам Сруров

Продали ворот на 222 000 рублей, вложив в рекламу 4667 рублей

Оглавление

Это отзыв о нашей работе от Андрея, владельца компании ООО «Стройком» в Казани. Его компания занимается производством и установкой ворот и заборов в Казани.

-2

Потрачено на рекламу — 5000 ₽

Получено заявок на расчет стоимости ворот — 79

Стоимость заявки — 63 ₽

Конверсия сайта — 6,67%

Стоимость одной продажи — 2 333 ₽

Как был достигнут результат?

Работу мы начали 12 мая 2022 года и сразу получили 3 заявки по 100₽

это скриншот статистики из яндекс. директ

Наше агентство занимается маркетингом более 4-х лет и мы знаем, что в подобных нишах, где товар или услуга зависит от опций, размеров и дополнительных нюансов, хорошо работает:

1. Лендинг-квиз, где человек может задать свои параметры, оставить ответы на необходимые вопросы для того, чтобы узнать предварительную стоимость.

2. Контекстная реклама Вконтакте, впервую очередь абсолютно все люди с ярко выраженной потребностью идут искать решение в яндекс вбивая ключевые слова типа «купить ворота в Казани», «сколько стоят ворота», «купить откатные ворота» и т. д.

3. Автоподмена оффера в зависимости от искомого типа ворот. Это позволяет поднять конверсию из-за закона соответствия, вводимого поискового ключа, который отображается в оффере.

Поэтому мы разработали 2-х страничный мультилендинг с квизом на 6 вопросов

Для того чтобы заявки не пропадали и обрабатывались оперативно мы подключили к сайту CRM — Битрикс24

Есть золотое правило заявка обработанная в первую минуту увеличивает конверсию продажу в 18 разкакой-то продажник

Для эффективной работы с лидами мы разработали воронку продаж из 10 этапов:

1. Новый лид

2. Дубль

3. Предварительный расчет

4. Замер

5. Не прошли по цене

6. Думают

7. Подписание договора/ аванс

8. Монтаж

9. Финальный расчет

10. Нецелевые

Чтобы вся история общения с клиентом сохранялась в одном месте и не зависала от менеджера или от человеческой памяти мы подключили телефонию с записью звонка, который сохраняется в карточке клиента.

Ниже пример разговора менеджера с клиентом

Проанализировав конкурентов в Казани мы выявили, что 90% сайтов конкурентов после отправки заявки не работают над повышением лояльности к своей компании.

Мы это исправили и сделали дополнительные страницы с прогревающим материалом, который увеличивает лояльность к компании до того, пока менеджера не свяжется с клиентом.

После того, как заявка была оставлена клиента автоматически перебрасывает на подготовленную ценную статью.