Это отзыв о нашей работе от Андрея, владельца компании ООО «Стройком» в Казани. Его компания занимается производством и установкой ворот и заборов в Казани.
Потрачено на рекламу — 5000 ₽
Получено заявок на расчет стоимости ворот — 79
Стоимость заявки — 63 ₽
Конверсия сайта — 6,67%
Стоимость одной продажи — 2 333 ₽
Как был достигнут результат?
Работу мы начали 12 мая 2022 года и сразу получили 3 заявки по 100₽
это скриншот статистики из яндекс. директ
Наше агентство занимается маркетингом более 4-х лет и мы знаем, что в подобных нишах, где товар или услуга зависит от опций, размеров и дополнительных нюансов, хорошо работает:
1. Лендинг-квиз, где человек может задать свои параметры, оставить ответы на необходимые вопросы для того, чтобы узнать предварительную стоимость.
2. Контекстная реклама Вконтакте, впервую очередь абсолютно все люди с ярко выраженной потребностью идут искать решение в яндекс вбивая ключевые слова типа «купить ворота в Казани», «сколько стоят ворота», «купить откатные ворота» и т. д.
3. Автоподмена оффера в зависимости от искомого типа ворот. Это позволяет поднять конверсию из-за закона соответствия, вводимого поискового ключа, который отображается в оффере.
Поэтому мы разработали 2-х страничный мультилендинг с квизом на 6 вопросов
Для того чтобы заявки не пропадали и обрабатывались оперативно мы подключили к сайту CRM — Битрикс24
Есть золотое правило заявка обработанная в первую минуту увеличивает конверсию продажу в 18 разкакой-то продажник
Для эффективной работы с лидами мы разработали воронку продаж из 10 этапов:
1. Новый лид
2. Дубль
3. Предварительный расчет
4. Замер
5. Не прошли по цене
6. Думают
7. Подписание договора/ аванс
8. Монтаж
9. Финальный расчет
10. Нецелевые
Чтобы вся история общения с клиентом сохранялась в одном месте и не зависала от менеджера или от человеческой памяти мы подключили телефонию с записью звонка, который сохраняется в карточке клиента.
Ниже пример разговора менеджера с клиентом
Проанализировав конкурентов в Казани мы выявили, что 90% сайтов конкурентов после отправки заявки не работают над повышением лояльности к своей компании.
Мы это исправили и сделали дополнительные страницы с прогревающим материалом, который увеличивает лояльность к компании до того, пока менеджера не свяжется с клиентом.
После того, как заявка была оставлена клиента автоматически перебрасывает на подготовленную ценную статью.