Найти тему
Невыдуманные истории

Русофобия – основной принцип молодой советской власти.

Проблема защиты исконно русских интересов известна с незапамятных времен. Исконно русскую религию – Православие – пытались подорвать в XV веке «жидовствующие». Так называли тех, кто пытался внести в Православие основы иудаизма. Во время правления Ивана Грозного часть бояр вынашивала планы реформирования Руси на западный манер, что, по мнению многих историков, было гибельно для страны. Во времена великой Смуты в начале XVII века большая часть российской элиты – бояр – предала свою родину, склонившись перед властью чужеземцев и иноверцев – польских шляхтичей. Иноземцы, приглашенные в Россию в царствование Петра Великого, не всегда служили русским национальным интересам. Засилье иностранцев (в основном, немцев) во времена правления Анны Иоанновны и «бироновщины» нанесло немалый урон национальным русским интересам.

Настоящими разрушителями страны были различного рода революционеры. Враждебные русскому национальному духу космополитические и интернациональные идеи проявились уже в работах народовольцев – П. Лаврова и П. Ткачева. По мнению П. Лаврова, «социальный, вопрос есть для нас вопрос первостепенный», национальный же должен был исчезнуть вообще.

В начале XX века, воспользовавшись поражением России в русско-японской войне, различных мастей революционеры объявили войну существующей власти. Но русское национальное самосознание было еще крепко, еще не было отравлено ядом марксизма, и русский народ дал достойный отпор революционерам – смута 1905 – 1906 годов была побеждена. В подавлении восстания участвовала не только армия и жандармы, но простые русские люди, чтившие Бога и Царя.

С идеями русского национализма боролось масонство, которое пышным цветом расцвело в России в начале XX века. Самозванцы, захватившие власть в феврале 1917 года и образовавшие Временное правительство, были в большинстве своем масонами – они составляли 85% от общего числа членов временных правительств, унаследовавших царскую власть. Некоторые исследователи прямо утверждают, что в феврале 1917 года «в России свершилась масонская революция».

Национальные интересы русских людей были в очередной раз попраны в октябре 1917 - го года, когда обманом и насилием власть в стране захватили большевики. Во главе с Лениным они объявили себя интернационалистами, следуя заветам своего учителя Маркса и его постулату: «пролетариат не имеет отечества». Многие из них кичились тем, что отрицают собственную национальность. Ленин, например, при заполнении формуляра паспорта, демонстративно написал о себе: «Без национальности». Троцкий на вопрос о национальности отвечал: «Я социал – демократ, интернационалист».

В страшной Гражданской войне, развязанной большевиками, больше всех пострадал русский народ – его удельный вес снизался примерно на 3%. Были истреблены или были вынуждены бежать за границу лучшие представители русского народа: инженеры, ученые, писатели, философы, священники, деятели искусства. От холода, голода, болезней и репрессий погибло около 40% русской профессуры и врачей.

Сам Ленин проявил себя законченным русофобом еще во время Первой мировой войны. Он был сторонником поражения царской России – якобы это принесет освобождение «от насилия великороссов над другими народами». «Вождь пролетариата» обрушил свой революционный гнев на русских людей («великороссов»), которые вдруг стали у него «угнетающей нацией». По Ленину, оказывается, «никто так не угнетал поляков, как русский народ», «царизм превратил великороссов в палачей украинского народа» (!), «великороссы, угнетающие большее число наций, чем какой – либо другой народ» и т. п.

Во время Гражданской войны Ленин сменил риторику - выступал уже за «защиту Отечества». Он писал, что «война, к которой мы идем, является войной за социалистическое Отечество, за социализм, как отечество, за Советскую республику, как отряд всемирной армии социализма». Понятно, что эти неуклюжие телодвижения были продиктованы только неудержимым стремлением сохранить свою власть.

Антирусские убеждения Ленина после октябрьского переворота стали оформляться как принципы национальной политики большевистской партии. На VIII съезде РКП (б) в 1919 году в Программе партии русской народ был назван «бывшей угнетающей нацией», то есть явно нарушался классовый принцип о разделении наций на эксплуататоров и эксплуатируемых. По существу, во всех «преступлениях царизма» обвинялся почему – то русский народ. В обращение был введен термин «великорусский шовинизм», который был, якобы, в крови у каждого русского человека, и с которым нужно было неукоснительно бороться. На Х съезде партии борьба против «великодержавного шовинизма» была признана приоритетной задачей большевиков в области национальной политики.

Но, будучи реалистами, большевики прекрасно понимали, что в одночасье поднять весь народ на борьбу с национальными «предрассудками» не получится, поэтому они вынуждены были лавировать. В Конституции 1918 года провозглашалось, что «Советская Российская республика учреждается на основе свободного союза свободных наций как федерация советских национальных республик». Слияние наций как окончательная цель была отложена до лучших времен. И хотя на III Съезде Советов 25 января 1918 года Российская республика была объявлена федерацией советских национальных республик, их еще и в помине не было. Как известно, в царской России территориально – национальных образований не было, существовали губернии, имевшие одинаковый статус. Не было ни Украины, ни Грузии, ни Армении; были Киевская губерния, Тифлисская губерния, Эриванская губерния. Национальные образования только предстояло создать. И большевики рьяно взялись за дело, причем сразу же оговаривалось, что русский народ должен быть поставлен в неравноправное положение по сравнению с другими народами.

Принудительная национализация проводилась ударными темпами – кроме ставших уже независимыми Украины, Белоруссии, в течение короткого периода были образовано множество национально – территориальных образований. В Средней Азии были созданы Хорезмская (с февраля 1920 г.) и Бухарская (с октября 1920 г.) республики. В Закавказье появились Азербайджан (апрель 1920 г.), Армения (ноябрь 1920 г.), Грузия (февраль 1921 г.). В 1920 году на Дальнем Востоке существовала «буферная» Дальневосточная республика (ДВР).

Кроме того, в составе РСФСР возникло множество автономных образований (с 1918 по 1922 г.г.): Туркестанская АССР (апрель 1918 г.), Трудовая коммуна немцев Поволжья (октябрь 1918 г.), Башкирская АССР (март 1919 г.).

В 1920 году были созданы Татарская АССР, Чувашская автономная область, Киргизская АССР, Вотская АО, Марийская АО, Калмыцкая АО, Дагестанская и Горская АССР. В 1921 году – Коми АО, Кабардинская АО, Крымская АССР. В 1922 году – Карачаево – Черкесская АО, Монголо – Бурятская АО, Якутская АССР, Ойротская (с 1948 года – Горно – Алтайская) АО, Черкесская АО, Чеченская АО.

В Закавказье на территории Азербайджана была организована Нахичеванская Советская Республика (1920), на территории Грузии – Аджарская АССР (1921), Юго – Осетинская АО (1922 г.), в 1921 году создана Абхазская АССР в составе Грузии.

Большевиками в национальных образованиях велась усиленная подготовка национальных кадров; спешным порядком создавалась интеллигенция. Для народностей, не имеющих письменности, она ускоренно разрабатывалась. В республиках обучение в школах велось на местных языках, на них же выходила местная пресса.

Против такой политики резко выступил Сталин, который выступал за предоставление всем республикам только статуса автономных в составе РСФСР, включая Украину, Белоруссию и Закавказье (идея автономизации). Ему так же резко возражали Ленин и Троцкий, которые видели первое государство «рабочих и крестьян» в виде союза независимых республик, имеющих право выхода из состава в любое время.

Пользуясь своим авторитетом, Ленин при поддержке Троцкого «продавил» свой вариант, с которым Сталин был вынужден согласиться. 30 декабря 1922 года состоялся I Всесоюзный съезд Советов, принявший решение о создании Союза Советских Социалистических Республик, объединившего РСФСР, Украину, Белоруссию и Федерацию Закавказских республик. Так возник знаменитый СССР, наводивший ужас на Запад в течение всего времени своего существования вплоть до 1991 года. Концепция национально – территориального деления страны и право свободного выхода из состава Союза были закреплены в Конституции СССР 1924 года. Именно эти принципы и послужили бомбой замедленного действия, которая «рванула» в 1991 году, разрушив великую державу.

Съезду предшествовало письмо Ленина «К вопросу о национальностях или об "автономизации"», в котором он опять обрушился своим неправедным гневом на русский народ: заявил о существовании «моря шовинистической великорусской швали», назвал русский народ нацией, «великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда». Мало того, Ленин призвал осуществлять в национальной политике по отношению к русскому народу неравенство, «которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически».

В этом письме Ленин предстает перед нами как законченный русофоб, абсолютно игнорирующий тот факт, что именно русский народ принес победу большевикам в только что закончившейся Гражданской войне. Не замечая этого, Ленин по - прежнему называет русский народ «угнетающей» нацией, а не «угнетавшей». Наверное, объяснить это обстоятельство возможно только наличием у «вождя пролетариата» личной злобы и ненависти к русскому народу.

Русофобские установки вождя разделяли и его ближайшие соратники, русские по происхождению. Так, на XII съезде партии, прошедшем весной 1923 года, Н. Бухарин заявил, что своим неравноправием русский народ должен «купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций». «Всесоюзный староста» М. И. Калинин призывал поставить малую национальность в «заметно лучшие условия» по сравнению с большой.

Очевидно, что для устойчивого существования страны в форме федерации необходимо, чтобы политико – административные границы национально – территориальных образований как можно точнее совпадали с границами этническими. Но этот принцип попирался повсеместно - создание национально – территориальных образованием сопровождалось абсолютным произволом в определении границ между ними и РСФСР, причем в ущерб последней. Территории нескольких республик неожиданно увеличились за счет исконно русских земель. Территория Украины увеличилась за счет включения в ее границы территорий Донбасса, в основном, с русскоязычным населением. Эти восточные области Украины усиленно дерусифицируются – образование, в частности, ведется на украинском языке. С введением паспортов все русское население этих областей записывается по выдуманной национальности – как «украинцы».

В 1924 и 1926 годах к Белоруссии были присоединены части Витебской, Гомельской и Смоленской губерний. В результате территория БССР увеличилась в 2,5 раза, а ее население – в 3 раза. Кроме того, в Белоруссии были выделены «национальные районы» (еврейские, польские и др.), в которых власти, школа, печать действовали на языке этих районов, а коренное население (русские и белорусы) должно было этому подчиняться.

Пренебрежение исторически сложившимися границами проживания этносов внутри страны породило целую череду казусов и нелепиц. Так, например, для бурят было создано аж целых три национальных образования, причем в Бурятской АССР оказалось 60% всего бурятского населения, а в Усть - Ордынском Бурятском и Агинском Бурятском автономных округах проживало еще 29% бурятского населения страны.

На территории Татарской АССР оказалось всего около 30 % всего татарского населения страны. Обширные районы с татарским населением были включены в состав Башкирской АССР, в результате чего численность татар там превысила численность самих башкир. На территории Мордовской АССР оказалось не более 30% мордвы, а в Поволжье было создано еще четыре мордовских районов, которые в середине 30 – х годов были ликвидированы.

Логику большевистских руководителей того времени понять очень трудно. В некоторых случаях, видимо, принимались в расчет какие – то экономические соображения, а в других – политические мотивы. Так, например, в 1921 году Нагорный Карабах, населенный в основном армянами, был включен в состав Азербайджана. На Северном Кавказе почему – то были созданы преимущественно двойные автономные образования: Чечено - Ингушская АССР, Кабардино – Балкарская АССР, Карачаево – Черкесская АССР. Созданные первоначально как автономные казачьи округа на территории Кабардино – Балкарии, Осетии и Чечне в начале первой пятилетки вопреки интересам русского населения были присоединены к Чечне и Осетии.

Очень характерна для того времени история создания одной из самых больших бывших республик СССР – Казахской ССР. В целях подрыва положения русских, в основном, казаков, декретом от 26 августа 1920 года была образована Киргизская АССР, которая была создана из исконно русских земель: Семипалатинской, Тургайской, Уральской, Акмолинской губерний. В ее состав вошли так же волости Астраханской губернии: Синеморская, Сафановская, Ганюшкинская, Николаевская. Кроме того, Киргизской АССР были передана часть Оренбургской губернии с районами: Оренбургский, Покровский, Краснохолмский, Илецкий, Шарлыкский, Петровский. Кроме того, в 1924 году Киргизской АССР были переданы некоторые населенные пункты Рубцовского уезда Алтайской губернии РСФСР.

Столицей Киргизской АССР стал русский город Оренбург. В апреле 1925 года Киргизская АССР была переименована в Казакскую АССР (обратите внимание — не «КазаХская АССР», а именно «КазаКская АССР»). В феврале 1925 года Оренбургская область была выведена из состава Киргизской АССР и передана РСФСР. Столица Казакской АССР была перенесена в Кзыл-Орду (1925), потом в Алма-Ату (1929). И только 5 декабря 1936 года Казакской АССР был придан статус союзной республики с названием Казахская Советская Социалистическая Республика.

Таким образом, территория новой России была «нарезана» произвольно, без учета интересов русских людей, населяющих вновь созданные национальные образования. О. Платонов считает эти действия большевистского правительства преступными:

Преступность этой идеи состояла в том, что в отличие от прежнего Русского государства, где связующим ядром, объединяющим центром являлся Русский народ, в ленинском принципе построения государства связующей силой служила тоталитарная большевистская партия. Само государство становилось чем – то производным от большевистской партии. Ее гибель и разрушение означала и гибель государства.

Так все и произошло в 1991 году – лишившись внутренней скрепы в виде КПСС, великая держава рухнула в одночасье.

Почему большевистские руководители избрали такой путь национально – государственного устройства, сказать трудно. Ведь принцип разделения населения страны на национальности противоречил марксистскому принципу интернационализма, которого придерживался и Ленин. Профессор этнографии Владимир Иванович Козлов считает, что делалось это по древнеримскому принципу – «Разделяй и властвуй!» Разделение страны на национальные республики, было, по мнению профессора, лучшим способом сохранения центральной власти. Понятно, что существовать такой принцип мог только при условии сохранения тоталитарного режим, а как только он ослаб, национальные республики «вырвались» на свободу, погубив тоталитарное государство.

Другая причина разделения страны на национальные республики – считает проф. В. И. Козлов - состояла в том, чтобы противопоставить их русскому народу, для которого не было создано ни Русской республики, ни каких – либо автономий в нерусских республиках.

Следствием такого русофобского подхода было ослабление русского национального самосознания, что было большевистскому руководству на руку.

Итак, большевики были убеждены в необходимости поставить русский народ в неравноправное положение по сравнению с другими народами и в этом они преуспели – из русских областей РСФСР по решению партийных органов постоянно изымались людские и материальные ресурсы для помощи слабо развитым окраинам. Туда постоянно шли денежные дотации, посылались люди для постройки там промышленных объектов, станки для них и оборудование, стройматериалы. В «хлопковые республики» Средней Азии для работы на текстильных предприятиях ехали женщины из центральных областей России (Владимирской и Ивановской и др.). В среднеазиатские республики посылались группы врачей, инженеров и других специалистов.

Кроме того, центральные власти утвердили практику установления для русских крестьян низких закупочных цен на хлеб и другую сельхозпродукцию при высоких закупочных ценах на хлопок. Возникла самая настоящая эксплуатация русского крестьянства жителями окраин, уровень жизни которых быстро превысил таковой у русских в центральных регионах страны.

Невольно приходит мысль – насколько лучше могли бы жить русские люди, если бы ресурсы направлялись на решение только своих, русских проблем? И безмерно жаль усилий наших дедов и родителей, положивших свои жизни на благоустройство жизни в бывших советских республиках, многие из которых соревнуются сейчас друг с другом, как бы побольнее лягнуть Россию и русский народ.

Стремясь подорвать духовные корни русского народа, большевистские власти начали настоящую войну против Православной Церкви. Только в начале 20 – х годов были казнены 10 тыс. священнослужителей. По данным Олега Платонова, всего за 20 – 30 – е годы было убито 200 тысяч священников. Уцелевшие священники ссылались, в основном, в Соловецкий лагерь, где к 1926 году было собрано 24 епископа. В результате погромной деятельности большевистских властей уже к 1928 году количество приходов Православной церкви сократилось на треть. К концу 30 – х годов большинство священников находилось в тюрьмах и лагерях. Церковь, как организация была разгромлена. По всей России действовали только 100 храмов. Монастыри были закрыты все.

Кроме того, проводилась настойчивая идеологическая линия по очернению истории России, которая именовалась не иначе, как «тюрьмой народов». Русские изображались как захватчики, угнетатели и эксплуататоров других народов, входящих в Российскую империю. Патриотизм считался «буржуазным предрассудком» и ипостасью национализма, который был объявлен главным врагом.

На Всесоюзном учительском съезде в январе 1925 года нарком просвещения А. Луначарский вещал: «Конечно, идея патриотизма – идея насквозь лживая». По мнению этого ультралевого большевика, в царской России «задача патриотизма заключалась в том, чтобы внушить крестьянскому парнишке или молодому рабочему любовь к «родине», заставить его любить своих хищников».

Особенно усердствовал в искажении русской истории академик М. Покровский, который создал свою школу. Во многом благодаря его усилиям в 1922 – 1924 годах было упразднено изучение в школах русской истории. Этот «ученый» отрицал сами понятия «Россия», «патриотизм», «русская история». По его мнению, патриотизм был болезнью, которой страдали мелкие частные собственники и мещане.

Дореволюционная история России представлялась состоящей из преступлений, убийств, грабежей, насилия, чередой проявлений «классовой борьбы - бунтов, восстаний и стачек. Все герои русской истории были объявлены представителями или защитниками эксплуататорских классов. По мнению Покровского, Российская империя была построена на костях «инородцев». Он предлагал убрать слово «Отечественная» при упоминании войны 1812 года с Наполеоном. По его мнению, которое разделяло множество его учеников, никакого нашествия Наполеона на Россию не было – «войну затеяли русские помещики».

Такой подход проявился и в Малой Советской энциклопедии, вышедшей в начале 30 – х годов и рассчитанной на самые широкие слои населения. Там было сказано, что патриотизм – это «природное чувство, присущее чуть ли не всякому животному».

Священные исторические реликвии подверглись уничтожению. Надгробия героев Куликовской битвы, монахов Ослябя и Пересвета, пошли на фундаменты для станков московского компрессорного завода. В нижегородском кремле были взорваны вместе с храмом останки великого гражданина Козьмы Минина. Памятник генералу Н.Н. Раевскому на Бородинском поле был сдан на металлолом. В Ленинграде была отдана на переплавку Колонна Славы, изготовленная из 140 стволов трофейных турецких пушек в честь победы на Плевне в русско – турецкой войне. В Москве была снесена часовня Александра Невского, установленная в память воинов, погибших в русско – турецкой войне 1877 – 1878 годов. Были разрушены стоящие в Московском Кремле мужской Чудов и женский Вознесенский монастыри. В центре Москвы был взорван храм Христа – Спасителя, построенный в честь победы в войне 1812 года. Были снесены шедевры светской архитектуры в Москве: Сухарева башня, Красные Ворота, башни Китай – города.

Озлобление новых хозяев страны русской историей было «воспето» поэтами – большевистскими прихвостнями. Так, например, в августе 1925 в «правде» были напечатаны издевательские вирши некоего Александровского:

Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?

Что же! Вечная память тебе.

Не жила ты, а только охала

В полутемной и тесной избе.

Ненависть большевиков к России и русскому народу воспел некий «поэт» Джек Алтаузен:

Я предлагаю Минина расплавить, Пожарского.

Зачем им пьедестал?

Довольно на двух лавочников славить -

их за прилавком Октябрь застал.

Случайно им мы не свернули шею.

Я знаю, это было бы под стать.

Подумаешь, они спасли Рассею!

А может, лучше было б не спасать!

Известный журналист М. Кольцов сравнивал царскую Россию с «грязной, вонючей старухой с седыми космами». В газетах того времени можно было прочитать: «Россия всегда была страной классического идиотизма». Севастополь назывался «русским разбойничьим гнездом на Черном море». Завоевание Средней Азии, оказывается, производилось «с истинно русской подлостью».

Особенно усердствовал в шельмовании русской истории и народа «верный ленинец» Николай Бухарин. В своих оскорблениях он был достоин своего учителя – русофоба Ленина. Русские люди для Бухарина – ленивые, безынициативные, некультурные паразиты. Вся дореволюционная жизнь России для него – сплошная «обломовщина». Русскую нацию он сравнивал с «широкозадой бабой, которая раньше кроме своей околицы ничего не знала».

Национальная русская культура рассматривалась с вульгарной – классовой точки зрения. Еще в 1921 году большевистский писатель Всеволод Вишневский на одной из армейских партконференций изложил большевистскую точку зрения на культуру прошлого как на «культуру, насквозь пропитанную буржуазным духом». Пушкин, например, был камер – юнкером и дворянином, следовательно, контрреволюционером. Лермонтов принадлежал к аристократии, Л.Толстой был графом, а его роман «Война и мир» был попыткой «реабилитировать дворянство». Чехов происходил из мещан, и герои его бесятся от жира, ноют, мучаются от скуки. В музыке - то же самое: Глинка – помещик, Римский – Корсаков – придворный капельмейстер, Чайковский – квасной патриот. По мнению большевиков, такая культура подлежала не только шельмованию, но и уничтожению.

Нужно понимать – зоологическая ненависть большевиков к русскому народу и его истории не объяснялась негативными чертами их характеров. Русофобия проистекала из большевистской доктрины о неизбежности мировой революции и принципа пролетарского интернационализма.

Вскоре подверглась разгрому Академия наук, точнее, русская академическая историческая школа. Ведущие в этой области ученые – историки были объявлены шовинистами и отправлены в ссылку, где многие скончались. Само слово «русский» стало синонимом слова «великодержавный», проявлением шовинизма. На полном серьезе предлагали убрать это слово из названий музеев.

В 1933 – 34 годах произошел разгром «Российской национальной партии» - были арестованы более ста человек ученых – славистов, среди них академики В. В. Виноградов, Н. С. Державин, В. И. Вернадский, профессор Н.Н. Дурново и другие. К счастью, все обвиняемые остались живы - были приговорены к большим срокам заключения.

Вскоре большевики нанесли несколько очередных ударов по русской культуре - последовала попытка перевести русский язык на латиницу. Исходили большевики опять же из глобальных целей революционного пролетариата – «привести все человечество к единому письму». Ярым сторонником этой нелепой идеи был нарком просвещения А. В. Луначарский. Реформу латинизации планировалось провести в течение первой пятилетки. И хотя это сделать не удалось, эта идея витала в воздухе вплоть до 1937 года, когда эксперимент был окончательно свернут.