Найти в Дзене
Sputnik Армения

Прорыв в мире электромобилей: новое исследование ученых Стэнфордского университета

Исследователи Стэнфордского университета пришли к выводу, что электромобили следующего поколения получат литий-металлические аккумуляторные батареи, которые позволят проезжать свыше 1120 километров на одной зарядке. То есть в два раза больше, чем современные электромобили. Об этом сообщает naked-science.ru. Ученые, похоже, нашли решение проблемы литий-металлических батарей, которые относительно быстро теряют способность хранить энергию после небольшого количества циклов зарядки и разрядки. Непрерывная зарядка и разрядка приводит к быстрому разрушению литий-металлических аккумуляторов, что делает их непригодными при условии ежедневного использования для электромобилей. Когда аккумулятор разряжается, кусочки металлического лития микронного размера изолируются и попадают в межфазную фазу твердого электролита (SEI) — губчатую матрицу, которая образуется там, где встречаются анод и электролит. Ученые из Стэнфорда выяснили, что, оставив батарею "отдохнуть" в разряженном состоянии, можно восс
© Sputnik / Aram Nersesyan
© Sputnik / Aram Nersesyan

Исследователи Стэнфордского университета пришли к выводу, что электромобили следующего поколения получат литий-металлические аккумуляторные батареи, которые позволят проезжать свыше 1120 километров на одной зарядке. То есть в два раза больше, чем современные электромобили. Об этом сообщает naked-science.ru.

Ученые, похоже, нашли решение проблемы литий-металлических батарей, которые относительно быстро теряют способность хранить энергию после небольшого количества циклов зарядки и разрядки.

Непрерывная зарядка и разрядка приводит к быстрому разрушению литий-металлических аккумуляторов, что делает их непригодными при условии ежедневного использования для электромобилей. Когда аккумулятор разряжается, кусочки металлического лития микронного размера изолируются и попадают в межфазную фазу твердого электролита (SEI) — губчатую матрицу, которая образуется там, где встречаются анод и электролит.

Ученые из Стэнфорда выяснили, что, оставив батарею "отдохнуть" в разряженном состоянии, можно восстановить потерянную емкость и увеличить срок службы.