Найти тему
АвтоВоз

BMW 5-я серия. Немецкая классика с доставкой в Россию.

Оглавление

BMW 5-я серия, автомобиль который подходит абсолютно всем. Он простой, в то же время, это BMW.
С BMW все сложно, эти авто нужно выбирать самому!

Такой линейки как BMW, никто не может предложить. Автомобиль относится к бизнес-седану, а наборные опции, могут как и порадовать, так и разочаровать. По-этому, нужно тщательно рассматривать желаемый автомобиль.

В Германии, из-за менталитета, немец не будет платить за то, что он считает ему не нужно, именно по-этому, можно встретить абсолютно заряженный автомобиль, но без кожаного салона или без бесключевого доступа. В Германии нет понятия "комплектация", комплектацию покупатель набирает себе сам.

BMW 5-й серии в кузове G, хорошо известна уже в России, собственно, как и любое BMW.
Это одна из самых популярных марок в России, и из-за этого появляется проблема выбора.

Когда есть большой спрос, сразу появляется масса предложений.


Когда в России появляется повышенный спрос, сразу появляются масса дельцов, которые стараются продать дешевый автомобиль по цене дорогого и качественного.

BMW любят не только в России, но и в Европе его любят, в том числе и в такси или в прокате.


Если с такси все более менее понятно, машины с пробегами в 400.000+ км., и как не маскируй, не подтирай пробег, сервисная история никуда не денется, и тайное легко станет явным.

То с прокатными авто, не все так просто, там пробеги не такие бешенные, и авто продаются исключительно по сроку окончания гарантии, и бывают прокатные авто, с пробегом до 70-100.000 км.
Но какие это были километры, остается только догадываться.

В прокате комплектации хоть и не максимальные, но вполне себе не плохие, даже с проекцией и кожей, встречаются даже лазерные фары.

Обычно, прокатные автомобили, продают через аукцион лизинговых машин, и там никто не делает предпродажных подготовок, продают так как есть.

К таким аукционам, доступ имеют юридические лица, чем успешно пользуются автодилеры второго и третьего эшелона (это мелкие дилеры и частные хендлеры).

Эти машины выкупают не за большие деньги, подготавливают, может что-то подкрасят, отполируют, проведут химчистку, но это все будет не на уровне большого официального дилера, и окрасы точно не попадут в статистику окрасов.

Самые ушлые и бесстрашные продавцы, в основном это турки и албанцы, могут еще и спидометр откорректировать, не смотря на то, что это противозаконно и предусмотрена уголовная ответственность за такое мошенничество.


Именно по-этому,
ВАЖНО, выбирая автомобиль, смотреть сначала на того, кто продает этот автомобиль, изучить дилера, посмотреть его историю, пообщаться, и после того, как дилера проверите, приступать к оценке автомобиля.

Что попадает на рынок в России?

Времена когда в Россию привозили авто из-под такси и выдавали их за "дедушкин" вариант с пробегом 50 т.км., давно прошли, хотя еще и остались особо отчаянные перекупы, но это уже большая редкость.

Сейчас те, кто работает только "пригон под продажу", предпочитают именно прокатные автомобили, так как, у них бьётся пробег по сервису и блокам, если было ДТП, то оно зафиксировано и есть расчет по сервису, и как правило, оно не сильное, иначе машину списали бы по страховой.
Даже сотрудничают с европейскими компаниями, и выкупают такие авто напрямую с аукционов, через процент посредника, что несомненно, снижает себестоимость автомобиля.

Это позволяет сэкономить на затратах, при этом, продать за столько, сколько стоит автомобиль не из проката, у которого было другое обслуживание и более щепетильное отношение к авто.


Ничего плохого не хочу сказать про автомобили из проката, они тоже не плохие, но все же, это авто из проката, и стоить такие машины должны соответственно!
Покупая автомобиль по стоимости НОРМАЛЬНОГО авто, хочется получить именно НОРМАЛЬНОЕ авто, с более щадящей эксплуатацией и более качественным обслуживанием.

Перекупы вам никогда не скажут, что машина была прокатная, и если вы не профессиональный подборщик, то НИКОГДА не определите такую машину. Она будет в не плохом состоянии, будет вся сиять, будет пахнуть чистотой после химчистки, даже пробег будет честный и история по сервису соответствовать (если не купили её у турок или албанцев).

Как избежать прокатных машин ?

Прежде всего, если продавец в России честный и не пытается продать вам "темный" автомобиль, то попросите его показать историю подбора автомобиля, это могут быть скрины в mobile.de, история общения с продавцом, скрины с сайта дилера у которого он эту машину покупал, история запроса сервисной историей (если её нет по каким-то причинам - сразу уходите!).
Если продавец профессионал, у него должен быть отчет от европейского "CarVertical", где есть история пробега, комплектация, участие в аукционах, участие в ДТП и тд.

Если всего этого нет, и рассказывают "сказки" о чём-либо, то задумайтесь о прозрачности данного автомобиля, тем более, если автомобиль продается по средней цене рынка.

Если автомобиль был куплен в Белоруссии у Белоруса, а не самостоятельно выбирался и выкупался в Германии, то с вероятностью 95% - этот автомобиль с не особо радужной историей, и лучше поискать другой вариант!

Если задумываетесь о приобретении автомобиля из Европы, то лучше всего, принимать участие в подборе автомобиля вместе с подборщиком, получать всю достоверную информацию, знать историю авто, понимать текущее состояние, и самое главное - знать у кого покупается Ваш автомобиль!

Стоимость BMW 518d в Германии:

Данная машина не из проката 100% (я знаю этого дилера, сотрудничали ранее).
Этот дилер занимается ТОЛЬКО BMW и выкупает хоть с аукциона, но не прокаты, и это важно!.
Каждый автомобиль, они проверяют дополнительно, у них серьезный подход к качеству авто!
На основании стоимости данного авто, можно составить общую среднюю стоимость подобного автомобиля в Германии.

Комплектация:

  • Год выпуска 2020
  • Пробег 50500 км.
  • 2.0 дизель, 150 л.с.
  • Без ДТП и окрасов
  • Камера 360
  • Проекция на стекло
  • Вентиляция/обогрев сидений

В целом, обычная "средняя" комплектация.

Фото машины:

Данный автомобиль обойдется в России:

-4

42704 евро = 4.191.000 руб.

При стоимости аналогов в Москве в такой же комплектации и аналогично честным пробегом и историей от 4.400.000 руб, вполне не плохая альтернатива.

Напомню, это машина с аукциона, но не прокатная, а значит себестоимость была немного выше.


Если рассматривать аналогичный автомобиль у официального дилера из-под частного собственника, то стоимость будет на 2000-4000 eur выше. Но это будет первоклассный автомобиль, которые на продажу в Россию не везут, только для себя и на заказ.


Действительно ХОРОШИЙ автомобиль BMW в России найти конечно же можно, но он точно не будет стоять в начале списка по цене на АВТО.РУ или АВИТО, такие машины будут стоить уже от 5000 000 руб.

Все что стоит в верху страницы - то будут или рекламные объявления, или с "темной" историей.

О нас:

· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.

· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.

· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.

· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.

Присоединяйтесь к нам в ТГ канал

- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве

- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)

- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000

#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании