Найти тему

Блефаропластика – самая деликатная операция в пластической хирургии

На очной консультации по поводу коррекции возрастных изменений в области век мои Пациенты мне часто задаю вопрос: будут ли видны швы, меняется ли разрез глаз после операции?

Залог красивого и естественного омолаживающего эффекта после блефаропластики заключается в правильной предоперационной оценке состояния мягких тканей параорбитальной области, особенностей анатомического строения век, например, наличие эпикантуса верхних век, степень нависания век, наличие «мешков» под глазами, расположения глазного яблока по отношению к векам, слабости ресничного края нижних век при проведении специального теста и т.д.

На очной консультации по поводу коррекции возрастных изменений в области век мои Пациенты мне часто задаю вопрос: будут ли видны швы, меняется ли разрез глаз после операции?

Непосредственно перед операцией я уделяю повышенное внимание предоперационной разметке. Правильно выполнена разметка должна максимально скрыть послеоперационные рубцы верхних век, дозировано убрать нависшие ткани верхних век, дряблую кожу нижних век, при этом сохранить прежний естественный разрез глаз.

Во время операции четкие разрезы, деликатное обращение с мягкими тканями, специальные швы и хирургические приемы, дают возможность уже на операционном столе получить красивый и естественный результат.

На очной консультации по поводу коррекции возрастных изменений в области век мои Пациенты мне часто задаю вопрос: будут ли видны швы, меняется ли разрез глаз после операции?-2

В послеоперационном периоде немаловажно четкое соблюдение рекомендаций хирурга: соблюдение режима, прием лекарственных препаратов и т.д.

Подписывайтесь на мой канал, задавайте вопросы, буду стараться оперативно на них отвечать!