Любовь без границ: История о позднем счастье или предательство? Часть II.

158 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Неприятности начались после звонка соседки Матвея Викторовича, проживающей в его подъезде, этажом ниже.

- Лариса, милая, ты приезжай поскорее к отцу, разберись. Больно уж Любка его в оборот взяла... твоя мама, Шурочка, небось, в гробу переворачивается, видя такое…

- Как это, в оборот? - не поняла Лариса.

- А вот приезжай, и увидишь! - соседка хитро усмехнулась и повесила трубку.

Первую часть рассказа читать здесь:

В субботнее утро Лариса поехала к отцу. Дверь ей открыла Люба. У Ларисы глаза на лоб полезли от удивления! Люба была одета в мамином любимом китайском халатике, а в ушах- серьги с рубинами, подаренные отцом её маме на пятидесятилетие!

Но Люба совершенно не смутилась, увидев Ларису.

- Матюша, солнышко, ты погляди, кто к нам приехал! - защебетала Люба, по-хозяйски увлекая Ларису в гостиную.

Отставной Полковник, с улыбкой, поднялся с кресла-качалки, отложил газету в сторону и направился к дочери.

- Здравствуй, моя девочка! – он обнял Ларису. И она, с удивлением, отметила, что от отца пахнет дорогим одеколоном. Чего не было даже при маме.

Они присели на диван, пока Люба суетилась на кухне, накрывая на стол. Копчёная колбаска, янтарные ломтики лососины, икорка, аппетитная ветчина. Когда это Матвей Викторович ел такое? К еде Полковник всегда был неприхотлив, а тут холодильник забит деликатесами.

- Знаешь, дочь, а я вот жениться собрался. На Любочке. Полюбил её сильно. И Лайму удочерю. Пусть ещё одна дочка у меня будет. И Любочка, голубка моя, согласие мне свое дала. Что будет со мной жить в горе и в радости, в богатстве и в бедности до конца дней своих. Правда, дорогая? – Матвей Викторович взял Любу за руку, поцеловал её, и взгляд его потеплел. Люба, внимательно прислушиваясь из кухни к их разговору, подошла к нему, с улыбкой, и рядом уселась.

- Повенчаться мы хотим, - продолжал счастливый Полковник. - С твоей-то мамой невенчанными жили, да и нельзя мне было в то время…

Лариса слушала отца, открыв рот от удивления. Она была в шоке и не могла поверить в такое! Затем, посидев ещё немного, собралась домой, и Полковник вызвался проводить её до машины. «У отца куртка модная, - отметила про себя Лариса, - и чужим каким-то стал…»

По дороге она решила как-то повлиять на отца. Раньше Матвей Викторович всегда прислушивался к мнению дочери.

- Пап, ну послушай меня. Если нравится тебе Люба, так и живите вместе, но зачем жениться? Тебе же семьдесят на следующий год стукнет, что люди скажут? ... – Лариса пыталась образумить отца.

- Я уже принял решение, - твёрдо сказал Полковник. - Она, моя Любочка, к жизни меня вернула. Вторую молодость мне подарила. Мне ведь жить не хотелось... А она добрая, чудесная, Любочка моя. У меня теперь новая семья будет, жена Любочка и дочка Лаймочка. А ты не злись, а прими всё, как должное.

- Папа, да ты сошёл с ума! У вас же тридцать пять лет разницы! Неужто не понимаешь, что этой козе только твоё имущество и нужно! Жить ей негде, даже вида на жительство ещё не получила, а тут ты подвернулся. С квартирой трёхкомнатной, машиной и дачей. Как только женишься- всё твоё имущество к ручкам своим приберёт, а ведь у тебя три внука подрастают! - не сдержалась Лариса.

- А ты годы мои не считай, и имущество -моё, кому хочу, тому и подарю! Ух ты какая, глаза завидущие, руки загребущие… Это муж твой Юрка тебя настроил? Непременно всё Любочке отпишу, чтобы защитить её от вас. А то, случись со мной что, так без кола и двора её оставите, всё отберёте. А я, слава Богу, ещё в здравом уме и твёрдой памяти! Завтра же к адвокату пойду. И чтоб ноги твоей в моем доме больше не было! И мужу своему передай, что видеть вас больше не хочу, поняла?

Полковник был так зол, что перешёл на крик. Потом развернулся и направился к своему подъезду, где уже дожидалась его Любочка. И даже не попрощался с дочерью.

Вернувшись домой в расстроенных чувствах, Лариса всё рассказала мужу: и про женитьбу отца, и про его угрозу переписать всё имущество на эту аферистку, которая втёрлась к нему в доверие, а теперь щеголяет по дому в мамином халатике и в её серёжках… Рассказала также, что отец отлучил их с мужем от своего дома.

Муж выслушал всё молча и пожал плечами.

- Говорил же я тебе, когда мать умерла, чтобы ты вошла в наследство, но ты же не послушалась! Мол, одна я у него дочка, не стану беспокоить папочку, потом, как-нибудь разберёмся… Вот и разобрались, что чужая тётка всё получит даром. А наши дети с кукишем останутся, а то хвалился, что детям на учёбу деньги откладывает. За детей обидно, они - то в чём виноваты?

Часть II. Неприятности начались после звонка соседки Матвея Викторовича, проживающей в его подъезде, этажом ниже. - Лариса, милая, ты приезжай поскорее к отцу, разберись.-2

Пролетело пять лет. На свадьбу Полковника с Любочкой их не пригласили, но общие знакомые рассказали, что всё прошло в дорогом ресторане по высшему разряду.

Своего отца Лариса больше не видела, но знает, что "молодые" живут на широкую ногу. Недавно, втроём слетали в Турцию на отдых, продали дачу и старую машину Полковника, и купили Любочке новую. Но разъезжает на ней восемнадцатилетняя Лайма, которая, недавно, поступила в престижный частный колледж. С головой окунулся Матвей Викторович, как в омут, в новую жизнь и не стало в ней места прежней семье.

Матвей Викторович, все эти пять лет, дочери ни разу не позвонил, и жизнью внуков тоже не интересуется. Словно чёрная кошка между ними пробежала.

Лариса считает отца предателем, а их общие знакомые только головами качают в недоумении. Ведь была такая дружная семья, а со смертью матери всё пошло прахом.

Одни считают, что Полковник предал дочь и внуков, променяв родную кровь на подсуетившуюся молодуху, другие же- что человек, в любом возрасте имеет право быть счастливым. А вы как думаете, дорогие друзья?

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Часть II. Неприятности начались после звонка соседки Матвея Викторовича, проживающей в его подъезде, этажом ниже. - Лариса, милая, ты приезжай поскорее к отцу, разберись.-3
Часть II. Неприятности начались после звонка соседки Матвея Викторовича, проживающей в его подъезде, этажом ниже. - Лариса, милая, ты приезжай поскорее к отцу, разберись.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II. Неприятности начались после звонка соседки Матвея Викторовича, проживающей в его подъезде, этажом ниже. - Лариса, милая, ты приезжай поскорее к отцу, разберись.-5