Люди лучше запоминают компанию, если у нее есть собственный «голос бренда» — манера общения, которая видна во всех коммуникациях. Рассказываем, каким бывает Tone of Voice, зачем он нужен и как разработать тот, что подойдет именно вам. «Голос бренда» работает на узнаваемость. Например, Burger King уже прочно ассоциируется со смелой, немного провокационной манерой общения, а Aviasales — с актуальными шутками. А еще для компании это способ заявить о своих ценностях. Скажем, обращаться на «ты» и шутить, чтобы показать: компания относится к клиентам как к друзьям. Люди, которым близок такой подход, выберут этот бренд среди прочих равных. У «голосов бренда» есть классификация, которую придумала компания Nielsen Norman Group. В классификации четыре параметра: → юмор — рассказывать смешно или всерьез → формальность — говорить официально или неформально → увлеченность — разговаривать эмоционально или сухо → почтительность — общаться вежливо или дерзко Эти параметры можно комбинировать по-разном
Tone of Voice: что такое и почему важно выбрать свой
13 февраля 202413 фев 2024
18
1 мин