Всем доброго времени суток. Конец жизненного цикла приставок часто оказывается весьма интересным, в том числе и Game Boy Colour. Многие игры, которые мы полюбили на Денди, были выпущены в те времена, когда уже вовсю существовала Super Nintendo. В статье я хочу поделиться мыслями о самой прекрасной игре для Game boy Colour – Shantae.
Shantae Game boy Colour
Shantae изначально была выпущена для Game Boy Colour 2 июня 2002 года, то есть почти через год после появления Advance в Северной Америке. Shantae была создана Мэттом Бозоном, художественное руководство над проектом осуществляла его жена Эрин. Персонаж - это получеловек-полуджинн, который защищает маленький городок от нападения пиратов.
Геймплей Shantae на Game boy Colour
Shantae на Game Boy Colour представляет собой традиционный приключенческий платформер. Игроки могут исследовать огромный взаимосвязанный мир, полный монстров, которых нужно побеждать, препятствий, которые нужно преодолевать, и предметов, которые необходимо собирать.
По мере прохождения Шантей приобретает новые способности, помогающие ей в поиске. В основном это танцы, позволяющие ей превращаться в разных животных, каждое из которых имеет свои особые способности.
Помимо обширного и взаимосвязанного мира игроки также могут посещать города для лечения, совершения покупок и общения с неигровыми персонажами. И наконец, игроки могут исследовать подземелья, в которых они сталкиваются с головоломками, врагами и ловушками, чтобы собрать камни стихий до того, как это сделает Risky Boots.
Подробнее о Геймбой
Графика и звук Shantae
Как и в большинстве игр от WayForward, анимации на высоте. Они становятся еще более впечатляющими, поскольку все они работают на GBColour и умещаются на 4-мегабайтном картридже.
Движения Шантей гипнотически плавные и детализированные. Стоит отметить, что у большинства других персонажей количество кадров анимации ограничено, но их спрайты все равно остаются детализированными и привлекательными.
Анимации Shantae - не единственное визуальное достоинство, которым может похвалиться эта игра. В игре умело используется смена палитры.
Кроме того, игра также использует объекты переднего плана и фоновые параллаксы, которые, как мне известно, не поддерживались оборудованием GBColour. Музыку написал Джейк Кауфман, позднее создавший музыкальное сопровождение для каждой игры этой серии, за исключением Seven Sirens.
Заключение
Shantae для Game boy Colour- это невероятно амбициозная игра, цель которой была не только в том, чтобы раздвинуть границы возможностей Game Boy Colour, но и бросить вызов этим ограничениям. Для портативной игры Shantae на Game boy Colour обладает впечатляющим размахом и детализацией, создавая настоящее приключение.