Давайте в очередной раз поприкалываемся, да?
Вот, кричат некоторые в комментариях, что хотят большую бандуру с высоким клиренсом и атмосферным объемным движком, но ведь на деле такие авто не заказывают никогда.
Вот очередной пример, еще и с левым рулем.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Nissan Terra
Классический такой Ниссан. Чем-то похож на Патрол старых годов, чем-то на Патфайндер. Длина (мм) 4882 Ширина (мм) 1850 Высота (мм) 1835 Колесная база (мм) 2850
Клиренс, к сожалению, не указан, но чисто на глаз тут сантиметров 20, если не больше.
Салон вроде и комфортный, но какой-то несовременный. Есть двухзонный климат, есть любимый китайцами люк, кожаная обивка ну и... все, собственно.
Салон просторный, багажник тоже внушительный.
Двигатель 2,5 литра на 184 лошади, 7-ступенчатый автомат, привод полный или задний. Сзади мост стоит просто.
Вариант на заднем приводе 2019 года с пробегом менее 100 000 км обойдется в 2 650 000 рублей. Полноприводный в 3 000 000 рублей.
В итоге:
Такой, старомодный, несовременный... Скорей даже внедорожник, чем кроссовер. Так мог бы выглядеть нормальный Террано, если б дожил до 2019 года. Я имею в виду ниссановский Террано, а не копия с Рено.
Полный набор всего того, о чем просят некоторые в комментах: клиренс, атмосферник, автомат, минимум наворотов. Старомодный вариант.
Но, я на 200% уверен, что никто его не закажет - не верю я в то ,что эти комментаторы реально могут что-то заказать))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.