Найти в Дзене

Нужен ваш совет. Дело особенной важности

У меня к вам сегодня есть один вопрос, ответа на который я не могу найти. Но ведь Россия большая и, возможно, кто-то из вас сталкивался с подобном проблемой и знает, как ее решить.

Я уже говорила вам, что мы запустили городской сайт. И так получилось, что мы, сами того не желая, стали справочной службой. У нас на сайте указан наш контактный (рабочий) телефон.

Люди заходят на сайт, ищут информацию об определенной организации и если они не находят контактных данных (а у нас еще не все организации хотят давать свой телефон), то звонят нам.

Также нам звонят горожане, когда хотят решить какую-то проблему и не знают как.

И поэтому наш рабочий телефон не замолкает до самой ночи. Мы постоянно отвечаем на звонки, объясняем людям, куда им обратиться в той или иной ситуации, перенаправляем их на нужные страницы сайта, выслушиваем жалобы и часто даже выхватываем по полной (будто именно из-за нас где-то протекла канализация, у кого-то не произведён перерасчет пенсии, кто-то второй день сидит без интернета и т. д.).

Особенно тяжело приходится в критические моменты. Например, район сидит без света из-за аварии или ремонта сетей. И в этот момент мы оказываемся единственной "горячей линией" города, на которой поднимают трубку. Приходится выяснять самим, почему нет света, когда он будет и "кто за это ответит", а потом передавать полученную информацию звонящим.

Кто-то в ответ благодарит, кто-то материт, иногда и у нас сносит крышу, в общем, крайне редко приходится скучать.

А когда интернет-провайдер "Тринити" начинает висеть (как это часто бывает), то за один день можно успеть возненавидеть весь мир. Все-таки мариупольцы относятся к интернету более ненасытно, чем к свету, воде и пенсиям.

И хотя РЭК и Тринити имеют свои горячие линии, которые указаны на нашем сайте, люди все равно звонят нам, то ли по привычке, то ли от невозможности дозвониться на их горячие линии. А чаще и то, и другое вместе взятое.

Теперь нам становится даже как-то жалко наших работников почты, которых я раньше ласково называла "овчарками". Да простят меня эти святые люди! С теми очередями, которые у нас бывают в почтовых отделениях, могу себе представить, почему у этих, вполне приличных, женщин, выдающих пенсии и пособия, постоянно такой злобный и устрашающий вид.

Особенно удивляет, когда нам звонят с требованиями решить определенные проблемы, которые входят в компетенцию администрации города.

Или, например, нам звонят российские изготовители и спрашивают разрешения на проведение ярмарки в Мариуполе. На вопрос, почему звонят именно нам, отвечают, что больше не нашли никого, с кем связаться.

"И такая дребедень целый день... "

Да, мы на это не подписывались, и нам за это никто не доплачивает. Но чисто человеческий фактор не дает нам убрать наш телефон с сайта.

Не смотря на то, что некоторые люди ведут себя вызывающе и даже нагло, как будто мы им обязаны отвечать на все вопросы, очень многие мариупольцы тем не менее остаются нам благодарными. И нам самим приятно, что мы можем помочь своим землякам, хотя бы в информационном плане.

Да и раз уж мы затеяли городской сайт, а тем более скоро будем проходить регистрацию, как СМИ, то в любом случае нам нужно быть ближе к народу, дышать его проблемами, и понимать ключевые проблемы города в целом.

Но иногда мы, все же, впадаем в ступор, когда не можем человеку помочь. Особенно, если проблема острая, насущная и затрагивающая определенные струны души.

По поводу одной из таких проблем я и хотела спросить у вас совета. Тем более, женщина, которая обратилась к вам, не является жителем Мариуполя. Она - россиянка, у которой сын служит на Донбассе.

Эта женщина звонит нам уже неоднократно и каждый раз в слезах умоляет ей помочь.

Дело в том, что с ее сыном уже 4 месяца нет связи. Куда она только не обращалась (это ее слова), нигде не могут ей помочь связаться с сыном или хотя бы узнать, жив он или нет.

Я бы могла, конечно, поехать в полицию или комендатуру, но, насколько нам известно, такую информацию дают только близким родственникам. Но я бы все же рискнула съездить, если бы эта женщина выслала нам фото сына и его данные.

Но она, по всей видимости, не до конца нам доверяет, так как высылать фото побаивается, хотя данные обещала предоставить. И при этом слезно просит ей помочь.

В общем, не знаю я, что с ней делать. Может, вы знаете, как быть в такой ситуации. Куда ей обратиться?

А если мне обратиться здесь, по месту, к военным или в полицию? Я понимаю, что полной информации о парне мне никто не скажет, но ведь можно хотя бы узнать, жив ли он, чтобы успокоить мать.

А если не жив? Как я об этом ей скажу? И стоит ли говорить?

Знаю, что меня читают разные люди. Возможно, кому-то известно, как можно помочь женщине.

Да и велика вероятность, что к нам может еще кто-то обратится с подобной проблемой. И нам нужно как-то уметь реагировать на это.

Ведь судя по тому, что женщина позвонила именно нам, очевидно, что больше нигде в Мариуполе она ответа не нашла. Или не смогла дозвониться туда, куда нужно.

Всем заранее спасибо за адекватную помощь!