Мне хотелось возмутиться, в голове настойчиво звучали вопросы, но проклятая боль не отступала, отодвигая на задний план абсолютно все. Мы приехали в больницу и Андрей побежал за помощью, понимая, что сама я уже не дойду и опасаясь нести меня на руках.
- Лена… - сквозь боль прохрипела я. - У него на пальце кольцо… Или мне показалось… Посмотри, пожалуйста…
- Оксана, успокойся. Я не заметила никакого кольца. Правда, я не его руки не смотрела, но я посмотрю. Вон, смотри, уже к нам бегут санитары с каталкой. Сейчас тебе помогут.
Как в тумане я выбралась из машины и меня сразу же повезли на прием. Врач, осмотрев меня и выслушав жалобы, назначил анализы, потом УЗИ, после чего мне сделали несколько уколов и я, наконец, почувствовала облегчение.
- Что это со мной такое было? - растерянно спросила я у доктора, к которому попала после всех обследований.
- А это у вас, девушка, поджелудка пошаливает. Жареное любите? Жирненькое? Вот организм и взбунтовался.
- Но ведь у меня раньше такого не было никогда. А жирное все едят и ничего…
- Ну что тут скажешь. Организм у всех разный. Сейчас вам нужна строгая диета, вот пропьете лекарства и все будет в порядке. В дальнейшем же, советую избегать злоупотребления жареными и жирными продуктами.
Сжимая в руке назначение врача, я вышла из больницы и побрела на парковку, где ждали меня Лена и Андрей. После пережитого по телу разливалась слабость, но от того, что я больше не чувствовала боли, было особенно хорошо. Однако, теперь на первое место выполз другой вопрос. Я четко видела на пальце Андрея кольцо. Но когда он подбежал ко мне с расспросами, а потом усадил в машину и поехал за лекарствами, никакого кольца на пальце я не увидела.
- Лена, ты обратила внимание на то, о чем я тебя спросила? - набросилась я на подругу, едва Андрей вышел в аптеку и мы остались в машине одни.
- Да, я посмотрела. Но у него не было никакого кольца. Точно не было.
- И все же я уверена, что мне не показалось.
- Ксюш, ну тебе виднее. Вот только… Тебе ведь так плохо было… Ты уверена, что тебе не показалось?
- Я не знаю, - со вздохом ответила подруге. - Но и отмахнуться от этого не могу. У Андрея спрашивать бесполезно, он, конечно не признается. А если мне действительно показалось, то вообще обидится. А я не хочу его обижать. Лена, а ведь они ж с Пашей друзья. И он уж точно будет это знать. Спроси у него, пожалуйста.
- Хорошо, я спрошу и все тебе расскажу. Вон уже и Андрей идет.
- Вот, я все тебе купил, - сказал мой любимый, садясь в машину и протягивая мне пакет. – Как ты себя чувствуешь? Сможешь это все пропить?
- Конечно. Мне уже лучше и я все буду делать, - мне очень хотелось, чтоб он позвал меня к себе. Но он молчал. Я видела, что он обеспокоен и все же его молчание лишь усугубляло мои подозрения.
Остановившись возле общежития, он поцеловал меня на прощание и уехал. Мы с Леной поднялись в мою комнату.
- Ну ты как? – подруга обняла меня, усевшись рядом на кровать. – В порядке? Или еще болит? Ну и напугала ты меня…
- Я сама знаешь как испугалась? Только вот теперь другое душу тревожит…
- Не переживай, я у Паши все узнаю.
- Я переживаю не об этом. Вдруг, он правда окажется женат? Лен, я ж с ума сойду без него.
- Ну не переживай раньше времени. Еще ничего не ясно.
Но я все равно переживала. В течение последующих двух недель я отчаянно искала доказательства или невиновности Андрея, но не находила ничего. В его квартире не было и намека на присутствие какой-то другой женщины. Когда мы были вместе, ему никто не звонил, редкие звонки были в основном по работе. Постепенно я начала успокаиваться и сама уже поверила, что кольцо на пальце Андрея мне просто показалось. Тем более и Павел не подтвердил предположение, что Андрей женат.
В очередную пятницу любимый забрал меня к себе на выходные. По дороге мы остановилась около небольшого магазинчика и он вышел, чтоб купить сигареты. Я осталась в машине. Пока его не было, мне стало скучно. Я открыла бардачок и вдруг увидела там паспорт. Вот и прекрасная возможность развеять свои подозрения. Воровато оглянувшись, я схватила документ и открыла его. Это был паспорт Андрея. Дрожащими руками я открыла страницу «семейное положение» и мой мир рухнул в пропасть. Там красовался штамп о регистрации брака. Более того, на следующей странице был вписан ребенок. Мальчик, двух лет от роду.
Я смотрела на эту страницу и не могла поверить своим глазам. От звука открывающейся двери дернулась, как от удара. Андрей сел в машину, увидел в моих руках свой паспорт и все стразу понял.
- Оксан… - начал было он и умолк.
Я смотрела на него глазами, полными непролитых слез и молчала. Он тоже молчал. Какое-то время мы так и сидели молча. Наконец он завел машину.
- Куда мы едем, - спросила тихо.
- Ко мне.
- Нет, отвези меня домой.
- Пожалуйста… Давай просто поговорим. Я прошу, просто один разговор. Я должен объяснить тебе…
- А что тут можно объяснить? – спросила я и слезы наконец покатились по щекам.
- И все же я прошу тебя…
- Хорошо… - сил отказывать не было. Сердце разрывалось от боли. Я понимала, что это конец и все же отчаянно не хотела его потерять…
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)