Найти тему
Olalakuzkinamat

Работа с претензиями

Фабрика-завод регулярно получала претензии, моя задача была прочитать конкретику, сложить в кучку, выявить закономерность, выдать отчёт. То есть аналитика, для реакции на конкретику были наняты другие специально обученные люди. 

Пример такой конкретики, за дословность не поручусь, давно дело было, передам общий смысл.

"Заявление 

Я, Имярек, давеча приобрёл в магазине Имярек2 по адресу .... пачку пельменей вашего производства. 

При внешнем первичном осмотре покупки пачка показалась серой, рваной, неправильной формы. 

(Упаковку прилагаю к заявлению).

Когда я принёс её домой и извлёк содержимое, оказалось, что внутренняя полиэтиленовая упаковка также повреждена. 

Внутри продукт представлял из себя монопельмень, видимо, продукт подвергся разморозке и повторному замораживанию.

Тесто было серое, неоднородного окраса, склизкое на ощупь.

Я их (его) сварил, продукт не всплыл по прошествии указанного на упаковке времени приготовления. 

Всплыл значительно позднее, отчасти разделившись на отдельные пельмени.

После употребления я почувствовал недомогание.

В качестве  компенсации за приобретённую мной продукцию ненадлежащего качества я требую заменить предоставленную мной упаковку на другую пачку нормального качества.

Дата, подпись."

Останки упаковки прилагались, и чек.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются