Найти тему

7 причин, почему авторов перестают читать

Где вступление? Его нет, потому что все, что хотела сказать - вынесла в заголовок.

Причина первая: текст есть – смысла нет

Например, вы хотите написать статью на тему: "Учим ежа кувыркаться"

Каким будет хороший план?

Введение

  • Заголовок 1: Почему мешают колючки?
  • Заголовок 2: Три способа решить проблему.
  • Заголовок 3: Упражнения и тренировка.
  • Заключение.

Плохой план:

В каждой семье живут ежи. Впервые их обнаружил Жак Ив Кусто на Мадагаскаре. Это очень необычные животные. Поэтому кто-то держит в доме кошку, кто-то собаку, а кто-то ежа. Ежи любят молоко. Хорошо, если вы заведете дома корову. А помните рассказ «Еж» Михаила Пришвина? И еще + 5000 символов, чтобы дольше почитали и монета капнула.

Причина вторая: зачем тратить время на проверку фактов, структуру, цепляющий заголовок. И так сойдет!

Но читатели заметят всё:

  • Неточности
  • Воду
  • Обман
  • Фактические ошибки.

Что подумает аудитория?

Да автор просто дилетант! В теме не разбирается, еще и учить пытается.

Причина третья: выдавать скопированный текст за авторский

Никто не любит обман. Он обязательно проявится. Может быть не с первого и даже не с третьего раза.

Если пишете по чужим материалам, указывайте первоисточник.

Сегодня очень популярна насмотренность. Но она не равна воровству.

Почему меня не читают?
Почему меня не читают?

Причина четвертая: агрессия на комментарии/замечания

Если опубликовали статью в Дзене, будьте готовы к разным мнениям.

Не всегда авторов забрасывают розовыми единорогами.

Иногда и помидоры прилетают.

Агрессивные ответы подрывают ваш авторитет и отворачивают читателей.

Причина пятая: безграмотность

Для части читателей ошибки в тексте много ошибок в тексте – повод для отказа от чтения статьи. Мы не преподаватели русского языка. У всех бывают ошибки. У меня бывают ошибки. Это неизбежно.

Но проверить текст хотя бы по автоматическому сервису не займёт много времени.

Причина шестая: все тексты по шаблону

  • Пишете продабющий текст и используете AIDA? Пожалуйста. Но писать 10-15 постов по этой схеме, без «изюминки» - ну такое себе…
  • Написали вовлекающий пост – отлично. Но 3 подряд – уже утомительно.
  • В каждой статье рассказываете о преимуществах товара или услуги – это скучно.

Экспериментируйте со структурой, с подачей, с типом контента.

Причина седьмая: «волшебные слова»

Новинка! Тайна! Скидка! Бесплатно! (остановлюсь, чтобы алгоритм чего не подумал).

Использовать можно, но точечно, аккуратно. Иначе есть опасность словить кликбейт.

Волшебных слов нет. И волшебных текстов нет. Есть хорошие, плохие и никакие.

Хорошие – это те, которые интересно читать не только вам, но и другим.

Вот и весь секрет.

А почему вы уходите из публикаций любимых авторов?