Где вступление? Его нет, потому что все, что хотела сказать - вынесла в заголовок.
Причина первая: текст есть – смысла нет
Например, вы хотите написать статью на тему: "Учим ежа кувыркаться"
Каким будет хороший план?
Введение
- Заголовок 1: Почему мешают колючки?
- Заголовок 2: Три способа решить проблему.
- Заголовок 3: Упражнения и тренировка.
- Заключение.
Плохой план:
В каждой семье живут ежи. Впервые их обнаружил Жак Ив Кусто на Мадагаскаре. Это очень необычные животные. Поэтому кто-то держит в доме кошку, кто-то собаку, а кто-то ежа. Ежи любят молоко. Хорошо, если вы заведете дома корову. А помните рассказ «Еж» Михаила Пришвина? И еще + 5000 символов, чтобы дольше почитали и монета капнула.
Причина вторая: зачем тратить время на проверку фактов, структуру, цепляющий заголовок. И так сойдет!
Но читатели заметят всё:
- Неточности
- Воду
- Обман
- Фактические ошибки.
Что подумает аудитория?
Да автор просто дилетант! В теме не разбирается, еще и учить пытается.
Причина третья: выдавать скопированный текст за авторский
Никто не любит обман. Он обязательно проявится. Может быть не с первого и даже не с третьего раза.
Если пишете по чужим материалам, указывайте первоисточник.
Сегодня очень популярна насмотренность. Но она не равна воровству.
Причина четвертая: агрессия на комментарии/замечания
Если опубликовали статью в Дзене, будьте готовы к разным мнениям.
Не всегда авторов забрасывают розовыми единорогами.
Иногда и помидоры прилетают.
Агрессивные ответы подрывают ваш авторитет и отворачивают читателей.
Причина пятая: безграмотность
Для части читателей ошибки в тексте много ошибок в тексте – повод для отказа от чтения статьи. Мы не преподаватели русского языка. У всех бывают ошибки. У меня бывают ошибки. Это неизбежно.
Но проверить текст хотя бы по автоматическому сервису не займёт много времени.
Причина шестая: все тексты по шаблону
- Пишете продабющий текст и используете AIDA? Пожалуйста. Но писать 10-15 постов по этой схеме, без «изюминки» - ну такое себе…
- Написали вовлекающий пост – отлично. Но 3 подряд – уже утомительно.
- В каждой статье рассказываете о преимуществах товара или услуги – это скучно.
Экспериментируйте со структурой, с подачей, с типом контента.
Причина седьмая: «волшебные слова»
Новинка! Тайна! Скидка! Бесплатно! (остановлюсь, чтобы алгоритм чего не подумал).
Использовать можно, но точечно, аккуратно. Иначе есть опасность словить кликбейт.
Волшебных слов нет. И волшебных текстов нет. Есть хорошие, плохие и никакие.
Хорошие – это те, которые интересно читать не только вам, но и другим.
Вот и весь секрет.
А почему вы уходите из публикаций любимых авторов?