Этот тип трансмиссии становится все более популярным среди водителей. В этой статье мы рассмотрим принцип работы вариатора, обслуживание этой системы, а также рассмотрим плюсы и минусы ее эксплуатации. Вариатор - это тип автоматической коробки передач, который отличается от классической коробки передач тем, что не имеет фиксированных передач, а работает на основе изменения передаточного отношения. В данной статье мы рассмотрим принцип работы вариатора, его обслуживание, а также плюсы и минусы эксплуатации. Принцип работы вариатора основан на использовании двух конических шкивов и металлической цепи или ремня. Один из шкивов соединен с двигателем, а другой - с колесами автомобиля. При изменении диаметра шкивов меняется передаточное отношение, что позволяет плавно регулировать скорость движения автомобиля без резких переключений передач. Обслуживание вариатора требует регулярной замены масла и фильтров, чтобы обеспечить правильное смазывание и охлаждение внутренних деталей. Также нео